Эта страница защищена от правок незарегистрированными или новыми участниками.

Удалённый контент

Эту статью предлагается переименовать в Удалённый контент (Java Edition). Обсуждение

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии. Они могут присутствовать в старых версиях.
Java Edition.png

Только для Java Edition

С самого начала разработки Minecraft: Java Edition в игре был удален ряд некоторых функций. Они могли быть заменены на другой предмет или полностью удалены.
Заметка: здесь перечислен контент, удалённый из официального релиза игры; функции конкретного элемента игры, которые были удалены, оставлены в таблице истории этого элемента.

Смотрите статью Нереализованный контент для просмотра объектов, которые присутствуют в игре, но не используются, а также для объектов, которые присутствовали в игре во время разработки и были удалены до официального релиза.

О неиспользующихся объектах, которые всё ещё присутствуют в игре, смотрите статью Неиспользуемый контент.

Блоки и предметы

Запертый сундук

Locked Chest.png

Запертый сундук (Steve Co. Supply Crate) (англ. Locked Chest) — добавленный в Beta 1.4 блок. Каждый чанк, сгенерированный с 1 по 5 апреля, с небольшой вероятностью мог содержать запертый сундук. Щелчок по сундуку открывал экран (показанный в галерее), нажатие кнопки «Go to Store» отправляло игрока в «Minecraft Store», убранную ныне первоапрельскую шутку. Сундук генерирует максимальный уровень света, и, после Beta 1.4_01, разрушается любым инструментом или пустой рукой с одного удара и взрывом (с небольшим шансом дропа). Нотч хотел убрать сундуки в полночь, но не смог из-за болезни. Генерация запертых сундуков была убрана в версии Beta 1.4_01, вышедшей 5 апреля.

ID блока был 95, однако этот ID забрал окрашенное стекло.

Роза

Роза.png

Роза присутствовала как отдельный цветок в Java Edition до 1.7.2 (13w36a), в Pocket Edition до Alpha 0.9.0 и Legacy Console Edition до TU25/CU14/1.17/Patch 1. Из неё можно было получить красный краситель. Во всех трёх изданиях розу заменили на мак (В Legacy Console Edition до TU31/CU19/1.22/Patch 3 мак носил название «роза»). Также добавили куст розы.

Блоки, которые выпадают в виде предмета

Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Эти блоки — технические, и с версии 1.7.2 их можно поставить командой /setblock.

Рецепты крафта

Кольчужная броня

Кольчужная броня может быть создана из блоков огня. Огонь нельзя получить без использования чит-кодов. Чтобы получить огонь, можно использовать команду /give <игрок> 51 <количество>. В версии 1.8 (14w25a) крафт кольчужной брони был удалён.

Ингредиенты Рецепты крафта

Огонь

ОгоньОгоньОгонь
Огонь
Огонь
ОгоньОгоньОгонь
ОгоньОгоньОгоньОгонь
Огонь

ОгоньОгоньОгоньОгонь

ОгоньОгоньОгонь

Огонь

ОгоньОгоньОгонь

Зачарованное золотое яблоко

До 15w44a (1.9) у зачарованных золотых яблок был рецепт крафта: яблоко, окруженное 8 золотыми блоками.

Ингредиенты Рецепты крафта

Золотой блок +
Яблоко

Натуральные структуры

Деревья

В ранних снимках 1.7 ещё не было древесины и листвы тёмного дуба и акации, поэтому в саванне генерировалась акация с древесиной тропического дерева и дубовой листвой, а в тёмном лесу генерировался тёмный дуб с еловой древесиной и дубовой листвой. Такие деревья нельзя было вырастить из сажанцев. Позже их заменили на обычные акации и тёмные дубы.

«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Из за глюка, хвойное дерево напоминало дуб или берёзу и генерировалось на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.

Генерация мира

Гравиевые дорожки

Гравий использовался в качестве дорожек в деревнях NPC, но в обновлении 1.10 они были заменены травяными дорожками.

Другое

Туман и эффекты пустоты

Начиная с версии Beta 1.8 до версии 1.8, до предварительной сборки 14w34c присутствовал туман и эффекты пустоты. Туман и эффекты начинались на высоте Y=17. Начиная с версии Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.

Раздатчик и командный блок

В 14w07a (1.8) раздатчики могли устанавливать командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими. Однако это изъяли в версии 1.8.6.[1][2]

Мобы убегают от криперов

В версии 1.8 мобы могли убегать от криперов, но так как это была ошибка, она была исправлена в 1.8.1-pre1.

Звуки

Путь к звуку Звук Описание
sounds/random/drr.ogg Старый звук стрелы, приземлившейся на блок или сущность. Использовался до версии 1.0.0
sounds/random/explosion.ogg Этот звук использовался до Sound Update, в том числе, и в карманном издании до обновления 0.12. Взрывы ТНТ и крипера.
sounds/random/splash.ogg Звук всплеска, использовавшийся до версии 1.4.2. В том числе и в карманном издании до версии 0.12, но в разных тональностях. На данный момент, используется удочкой, когда за неё зацепилась рыба, она воспроизведёт этот звук.
sounds/random/bow.ogg Старый звук выпуска стрелы из лука, снежков, куриных яиц и удочки. Использовался до версии 1.0.0.
sounds/random/hurt.ogg Этот звук использовался до версии 1.0.0 при причинении урона игроку, но впоследствии он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом.
sounds/random/levelup.ogg Звуки опыта, который воспроизводился до версии 1.6.1 при достижении каждого пятого уровня.
sounds/random/door_close.ogg Звук закрытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
sounds/random/door_open.ogg Звук открытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
sounds/liquid/lava.ogg Звуки лавы, использовавшийся до версии 1.3.1.
sounds/fire/ignite.ogg Старый звук применения огнива на блоке. Использовался до версии 1.4.2.

Сплэши

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
9.95 euro! За 9.95 евро! Цена на Alpha версию Minecraft, которая была на половину меньше от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 48
Alpha version! Альфа версия! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 30
Check it out! Попробуй это! Копия строки 21 «Check it out!». pre-Halloween Update Beta 1.8 pre1 47
Half price! За полцены! Цена на Alpha версию Minecraft, которая составляла половину от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 49
Pre-beta! Пре-бета! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 1
Notch <3 ez! Notch <3 ez! ez — жена Нотча. До Alpha 1.0.11 этот сплэш выглядел как «Notch <3 Ez!». Indev 1.8.5 100
SOPA means LOSER in Swedish! SOPA означает НЕУДАЧНИК по-шведски! SOPA — законопроект, согласно которому любой участник деятельности в сети Интернет — начиная с провайдеров, поисковых систем и даже рекламодателей, — обязан по любому обращению правообладателя прекратить предоставление услуг ресурсу, обвиняемому в пиратстве, и прекратить с ним любое взаимодействие. Этот закон нарушает Первую поправку к Конституции США, вводит цензуру в Интернете и ограничивает свободу слова и возможности развития Интернета. 1.1 1.9 (15w42a) 304
Better than Prey! Лучше, чем Prey! Prey — шутер от первого лица, благосклонно воспринятый критиками. Indev 1.12.1 (17w31a) 5
Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5 ???
Happy birthday, Notch! С днём рождения, Нотч! Показан в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5 ??

Шейдеры

Шейдеры — это новая функция, добавленная в версии 1.7.2. Для смены шейдеров нужно в настройках нажимать на Super Secret Settings. Выбранный шейдер отображается в экране отладки в левом верхнем углу экрана. Для возвращения к стандартному шейдеру необходимо нажать F4. В версии 1.9 эта функция была удалена.

Примечания