Удалённый контент (Bedrock Edition)

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии. Они могут присутствовать в старых версиях.
Логотип Minecraft.svg

Только для Bedrock Edition

С начала разработки карманных изданий и Bedrock Edition, в них присутствовал контент, который был удалён из игры. Этот контент мог быть заменён, или разработчики решили добавить его позже.

Заметка: здесь перечислен контент, удалённый из игры; функции конкретного элемента игры, которые были удалены и оставлены в истории конкретного элемента. Смотрите статью Неиспользуемый контент для просмотра вещей, которые всё ещё присутствуют в игре, но не используются. Есть некоторые функции, которые были случайно добавлены из образовательных изданий, функции были удалены и снова стали эксклюзивными для образовательных изданий. [1]

Блоки и предметы[править | править код]

Голубой цветок[править | править код]

Голубой цветок.png

Голубой цветок — это замена для роз (маков с ПК 1.7.2), произведённая из-за проблем с оборудованием. Фактически, является перекрашенной розой.

Пылающий обсидиан[править | править код]

Glowing Obsidian.png

Будучи частью реактора Нижнего мира, светящийся обсидиановый блок был удалён в Alpha 0.12.1. Он излучал мягкое красное свечение на уровне света 12. В отличие от обычного обсидиана, пылающий обсидиан можно было сломать при помощи не только алмазной, но и железной кирки. При разрушении пылающего обсидиана выпадал обычный. Теперь блок пылающего обсидиана можно получить только путём взлома инвентаря.

Функциональность ядра реактора Нижнего мира[править | править код]

Старое ядро реактора Нижнего мира.png

Функциональность реактора нижнего мира была удалена в версии 0.12.1. Однако, блок активной зоны реактора все ещё существует в игре и может быть получен путём взлома инвентаря.

Сущности[править | править код]

Жители убегают от враждебных мобов[править | править код]

В более ранней версии, где деревенский житель добавлен в игру, они будут избегать любого враждебного моба, в том числе нейтрального моба, такого как Странника Края и Паука, однако в Alpha 0.12.0 это было удалено, поскольку деревенский житель избегает только зомби и обитателей.

Зомби-свиночеловек[править | править код]

Зомби-свиночеловек был всегда враждебен до версии Alpha 0.12.1.

Дроп зомби[править | править код]

До Alpha 0.11.0, из зомби выпадали перья. Однако, дроп был удалён, а в настоящее время из них выпадает гнилая плоть.

Натуральные структуры[править | править код]

Реактор Нижнего мира[править | править код]

Реактор Нижнего мира — эксклюзивная структура, которая была удалена в Карманном издании в версии Alpha 0.12.1.

Генерация мира[править | править код]

Холодный дуб[править | править код]

«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Из за глюка, хвойное дерево напоминало дуб или берёзу и генерировалось на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.

Гравиевые дорожки[править | править код]

Гравий использовался в качестве дорожек в деревнях NPC, но в обновлении Alpha 0.11.0 они были заменены травяными дорожками.

Рецепты крафта[править | править код]

Камнерез[править | править код]

В Alpha 0.13.0 build 1 рецепт крафта для камнереза был удалён, что сделало его доступным только в творческом режиме.

Ингредиенты Рецепты крафта

Булыжник

Ядро реактора Нижнего мира[править | править код]

Рецепт ядра реактора нижнего мира больше не доступен, и он больше не появляется в творческом инвентаре и будут падать его ингредиенты, когда он сломается.

Ингредиенты Рецепты крафта

Алмаз +
Железный слиток

Прочее[править | править код]

Сплэши[править | править код]

Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
Redstone free! Без красного камня! До версии Alpha 0.8.0 в игре не было красного камня (была только красная руда). Alpha 0.7.3 Alpha 0.8.0 ???
100% Dragon free! 100% Без дракона края! До версии 1.0 в игре не было Дракона Края. Alpha 0.8.0 1.0 ???

Minecraft Store[править | править код]

Minecraft Store был добавлен в Alpha 0.15.0, а пакет скинов доступен в автономном режиме, для покупки которого требуются реальные деньги, и весь контент, созданный minecraft, будет добавлен после обновления.

Однако, магазин был заменен на Marketplace в карманном издании версии 1.1, где контент, созданный сообществом, и требует валюты, называемой "Minecoins", чтобы купить ее, а пакеты скинов больше не доступны в автономном режиме.