Удалённый контент (Bedrock Edition)

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии. Они могут присутствовать в старых версиях.
Логотип Minecraft.svg

Только для Bedrock Edition

С начала разработки в карманных изданиях и Bedrock Edition, в них присутствовал контент, который был удалён из игры. Этот контент мог быть заменён, или разработчики решили добавить его позже.

Заметка: здесь перечислен контент, удалённый из игры; функции конкретного элемента игры, которые были удалены и оставлены в истории конкретного элемента. Смотрите статью Неиспользуемый контент для просмотра вещей, которые всё ещё присутствуют в игре, но не используются. Есть некоторые функции, которые были случайно добавлены из Education Edition, функции были удалены вскоре после этого и снова стали эксклюзивными для Education Edition. [1]

Блоки и предметы[править | править код]

Голубой цветок[править | править код]

Голубой цветок.png

Голубой цветок — это замена для роз (маков с ПК 1.7.2), произведённая из-за проблем с оборудованием. Фактически, является перекрашенной розой.

Пылающий обсидиан[править | править код]

Glowing Obsidian.png

Будучи частью реактора Нижнего мира, светящийся обсидиановый блок был удален в Alpha 0.12.1. Он излучал мягкое красное свечение на уровне света 12. Несмотря на быть вариантом обсидиана, оно только требует железной кирки. Когда сломался, на него упал блок обсидиана. Теперь его можно получить только путем взломом инвентаря.

Функциональность ядра реактора Нижнего мира[править | править код]

Старое ядро реактора Нижнего мира.png

Функциональность реактора нижнего мира была удалена в Карманном издании версии 0.12.1. Тем не менее, блок активной зоны реактора все еще существует в игре и может быть получен путем взлома инвентаря.

Сущности[править | править код]

Жители убегают от враждебных мобов[править | править код]

В более ранней версии, где деревенский житель добавлен в игру, они будут избегать любого враждебного мира, в том числе нейтрального монстра, такого как Странника Края и Паука, однако в Pocket Edition Alpha 0.12.0 эта функция удалена, поскольку деревенский житель избегает только зомби и обитателей в Карманном издании версии 1.1.

Зомби-свиночеловек[править | править код]

Зомби-свиночеловек был всегда враждебен до версии Alpha 0.12.1.

Дроп пера Зомби[править | править код]

До Alpha 0.11.0, из зомби выпадали перья. Однако, дроп позже был удалён, а в настоящее время из них выпадает гнилая плоть.

Натуральные структуры[править | править код]

Реактор Нижнего мира[править | править код]

Реактор Нижнего мира — эксклюзивная структура, которая была удалена в Карманном издании в версии Alpha 0.12.1.

Генерация мира[править | править код]

Холодный дуб[править | править код]

«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Из за глюка, хвойное дерево напоминало дуб или берёзу и генерировалось на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.

Рецепты крафта[править | править код]

Камнерез[править | править код]

В Alpha 0.13.0 build 1 рецепт крафта для камнереза был удален, что сделало его доступным только в творческом режиме.

Ингредиенты Рецепты крафта

Булыжник

Ядро реактора Нижнего мира[править | править код]

Рецепт ядра реактора нижнего мира больше не доступен, и он больше не появляется в творческом инвентаре и будут падать его ингредиенты, когда он сломается.

Ингредиенты Рецепты крафта

Алмаз +
Железный слиток

Прочее[править | править код]

Сплэши[править | править код]

Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
Redstone free! Без красного камня! До версии Alpha 0.8.0 в игре не было красного камня (была только красная руда). Alpha 0.7.3 Alpha 0.8.0 ???
100% Dragon free! 100% Без дракона края! До версии 1.0 в игре не было Дракона Края. Alpha 0.8.0 1.0 ???