Удочка с морковью

Удочка с морковью
Удочка с морковью.png
Тип

Инструмент

Редкость

Обычный

Прочность

Да (26)

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 398 hex: 18E bin: 110001110

Текстовый
идентификатор

carrot_on_a_stick

Удочка с морковью (англ. Carrot on a Stick) — предмет, который позволяет управлять осёдланной свиньёй.

Получение[править | править код]

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Описание

Удочка +
Морковь

Повреждённая удочка не может быть использована в крафте удочки с морковью.‌[Только для Bedrock и Legacy Console изданий]

Использование[править | править код]

Управление свиньёй[править | править код]

Для того, чтобы использовать удочку с морковью, игрок должен сначала надеть седло на свинью. Тогда свинья будет двигаться в том направлении, куда удочка будет направлена. Также, если игрок держит удочку с морковью, все свиньи будут следовать за игроком.

Для того, чтобы свинья двигалась быстрее, игрок может нажимать использовать пока он держит удочку с морковью. Это называется «Ускорение». Каждое ускорение стоит 7 прочности (всего 26). Если у удочки с морковью 7 прочности, то ускорение не может быть использовано. После того, как ускорение использовано, игрок может переключиться на другой слот быстрого доступа, при этом ускорение останется. Если удочка с морковью «сломается», то она превратится в обычную удочку.

Скорость осёдланной свиньи — 4.00 м/с, ускорение удваивает скорость до 8.00 м/с. Эти скорости не изменяются с использованием зелья скорости. Ускорение «разогревается» 5 секунд и длится 40 секунд. Однако, возможно пройти до 340 блоков за одно ускорение, при этом даже не держа удочку с морковью в руке.

Зачаровывание[править | править код]

Удочку с морковью можно зачаровывать, но только на наковальне:

Официальный выпуск Java Edition
24 августа 2012Впервые удочка с морковью была анонсирована Dinnerbone на Reddit’е
28 августа 2012Dinnerbone выложил изображения осёдланной свиньи, контролируемой морковью.[1] Они начинают двигаться медленно, но постепенно их скорость нарастает до 5 блоков в секунду (5м/сек).[2] Пшеница рассматривалась в качестве "топлива" вместе с морковью,[3] но в конечном итоге было решено использовать только морковью.[4]
1.4.212w36aДобавлена удочка с морковью. Прочность не убывала, когда удочка с морковью использовалась.
12w37aУдочки с морковью теперь расходуются при езде, и могут быть использованы для ускорения передвижения свиньи при нажатии кнопки использования. Удочку с морковью можно не держать в руке, если было использовано ускорение.
12w38aУдочка возвращается игроку, если удочка с морковью использована.
1.4.612w50aУдочку с морковью теперь можно зачаровывать на Прочность с помощью книги зачаровывания и наковальни.
1.8.2pre7Крафт удочки с морковью с помощью зачарованной удочки убирает все зачаровывания с удочки с морковью.
1.916w05bПрочность удочки с морковью теперь уменьшается только при использовании ускорение, но не при простой езде.
1.1317w47aТеперь для крафта удочки с морковью можно использовать удочку любой прочности.
Числовой ID блока стал равен 398.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0build 1Добавлена удочка с морковью.
Legacy Console Edition
TU14CU11.04Patch 1Добавлена удочка с морковью.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлена удочка с морковью.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Удочка с морковью», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Дословно «Carrot on a Stick» переводится как «морковь на палке».

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]