Ракета

(перенаправлено с «Фейерверк»)
Ракета
Фейерверк.png
Тип

Инструмент

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

1.4.6 (12w49a)

Номер

dec: 401 hex: 191 bin: 110010001

Текстовый
идентификатор

fireworks

Запущенная ракета
Фейерверк.png
Сила атаки

Лёгкий: 3 (Heart.svgHalf Heart.svg)
Нормальный: 4 (Heart.svgHeart.svg)
Сложный: 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

ID сетевой игры

22

ID сохранения

После 1.11
fireworks_rocket
До 1.11
FireworksRocketEntity

Ракета (англ. Firework Rocket) — предмет, который при использовании запускает вверх небольшую пиротехническую ракету, которая через определённое время взрывается в облаке цветных частиц, если на ракету была установлена звёздочка.

Получение[править | править код]

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Звёздочка (0-7) +
Бумага +
Порох (1-3)

3

Описание[править | править код]

Цвет частиц, форма и размер взрыва определяется использованными при крафте звёздочками. На ракету можно прикрепить до семи любых звёздочек, можно скрафтить ракету и без использования заряда совсем, но тогда взрыва, разумеется, не произойдёт.

Цвет красителей, использованных при крафте звёздочек, определяет цвет взрыва, который они дадут. При этом звёздочка меняет свой цвет на сумму цветов красителей, но во взрыве будут частицы всех цветов, а не только одного среднего. К звёздочкам могут быть применены дополнительные модификаторы, изменяющие форму взрыва и поведение частиц. Некоторые модификаторы несовместимы, например, нельзя скрафтить звёздочку с пером и золотым самородком.

Если уже к готовой звёздочке добавить краситель, заряд постепенно поменяет цвет на этот краситель. К примеру: синяя звёздочка + красный краситель = звёздочка, переходящая с синего на красный цвет.

Количество пороха влияет на длительность и, соответственно, высоту полёта. 1 единица пороха — 1 секунда, 2 пороха — 2 секунды, и 3 пороха — 3 секунды.

Для запуска ракеты возьмите её в руки и нажмите ПКМ на любой поверхности. Ракета также может быть запущена из раздатчика и арбалета.

Интересные факты[править | править код]

  • Если на своём пути она найдет любой блок, кроме нетвёрдых блоков и жидкостей, то она остановится и будет сдвигаться в сторону, такими способами можно уменьшить высоту её взрыва.
  • Если вы хотите установить больше 5 звёздочек, то вам придётся жертвовать высотой взрыва.
  • Ракеты, будучи запущенными из текущей воды, улетают в ту сторону, куда направлено течение. С лавой такого не происходит.
  • Если ракету запустить из раздатчика, то она полетит вверх (даже если раздатчик установлен горизонтально).
  • Если ракету запустить в паутину, то она в ней застрянет, а частицы после взрыва замедлятся.
  • Ракета пролетает сквозь стекло (как блоки, так и панели).
  • С версии 1.11.1 ракеты при взрыве наносят урон в 4 (Heart.svgHeart.svg) на нормальной сложности.
  • С этой же версии можно разгоняться на элитрах с помощью ракеты. Чтобы это сделать, игрок должен нажать ПКМ с ракетой в руке во время полета на элитрах, и тогда он сильно ускорится по направлению взгляда.
  • Ракета, выпущенная из горизонтального раздатчика, будет лететь горизонтально в карманном издании.

24 ноября 2012Йенс Бергенстен сказал что ракеты будут добавлены в игру в будущих обновлениях после MineCon 2012.
5 декабря 2012Йенс Бергенстен выложил изображение ракеты и сообщил, что их различные свойства достигаются крафтом.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.6 12w49a Ракеты добавлены в игру.
12w50a Добавлены звуки и эффекты для ракет.
Ракеты удалены из инвентаря режима Творчество.
1.10 16w20a Теперь при крафте получается не 1, а 3 ракеты.
1.11 16w20a ID запущенной ракеты изменён с FireworksRocketEntity на fireworks_rocket.
1.11.1 16w50a Ракеты при взрыве наносят урон в 2 сердца.
Ракеты используются для увеличения качества полёта на элитрах.
1.14 18w43a Ракеты теперь можно заряжать в арбалет, держа их в левой руке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Ракеты добавлены в игру.
1.8 beta 1.8.0.10 Ракеты можно держать во второй руке.
Добавлена возможность стрелять ракетами из арбалета.
Legacy Console Edition
TU19CU71.12Patch 1NS Patch 1Ракеты добавлены в игру.
TU46CU361.38Patch 15Обновлён интерфейс крафта. Добавлена вкладка для упрощённого крафта ракет и звёздочек.
TU53CU431.49Patch 23NS Patch 3Ракеты могут ускорять игрока при полёте на элитрах.
Ракета может нанести урон игроку, если при крафте была использована звёздочка.
TU56CU471.55Patch 26NS Patch 6Теперь игрок получает три ракеты вместо одной при крафте.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Ракета», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]