Ферма

Ферма — это сооружение для получения ценных ресурсов и еды в больших количествах.

Виды ферм:

По уровню AFK фермы делятся на три группы:

  • Истинные (игроку достаточно статично стоять в заданной точке или области);
  • Фермы со статичным управлением («положил книжку на мышку и ушёл» — игроку достаточно производить какое-то повторяющееся действие, например, добычу);
  • Ботоводство.

Большинство ферм, рассматриваемых на вики, являются истинными. Контрпримеры ферм со статическим управлением — ферма булыжника на основе генератора булыжника, ферма кремней, состоящая по сути из «стакана», в который герой при одновременно зажатых обеих клавишах мыши циклично ставит-добывает блок гравия и ферма даров моря, где герой постоянно машет удочкой, а система воронок подбрасывает ему новые по мере износа. Пример ботоводства — ферма зомби с предварительным уроном падением с высоты, где игрок стоит в пределах области активации спаунера, а подступающих зомби бьёт по ногам куском гнилой плоти. Её же он ест, когда наступает голод — правая кнопка зажата постоянно, на левую же подаются частые клики от бота (возможно, даже аппаратного — это может быть мышь с турбо-огнём, аналог древнего аркадного джойстика). Применяется, если отключено либо как-то ещё недоступно зельеварение.

Disambig color.svg
Это список значений термина со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи, то пожалуйста, вернитесь и уточните в ней ссылку, если это необходимо.