Фоновые звуки

Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые звуки.

Фоновая музыка или звуки (от англ. ambience) в терминологии игры — это музыка, проигрывающаяся, когда игрок находится в непосредственной близости от пещер или внутри них.

Возникнуть фоновые звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников фоновых звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

Звуки[править | править код]

Фоновые звуки можно найти по пути .minecraft/assets/virtual/legacy/sounds/ambient/cave. В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

Пещера 1
Пещера 2
Пещера 3
Пещера 4
Пещера 5
Пещера 6
Пещера 7
Пещера 8
Пещера 9
Пещера 10
Пещера 11
Пещера 12
Пещера 13
Пещера 14
Пещера 15
Пещера 16
Пещера 17
Пещера 18
Пещера 19

Альфа-версия Java Edition
1.0.3 Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Новый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3.
1.8 Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир.
1.9 Добавлен 1 фоновый звук (теперь их 14).
1.10 Добавлено 2 фоновых звука (теперь их 16).

Интересные факты[править | править код]

  • Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
  • Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
  • Фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
  • Фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Фоновые звуки», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

См. также[править | править код]