Хардкор

Java Edition.png

Только для Java Edition
Скриншот из режима Hardcore

Хардкор (англ. Hardcore) — третий режим игры, разновидность режима выживания, в котором после смерти игрока мир удаляется.

Особенности[править | править вики-текст]

В режиме "Хардкор" сложность с самого начала выставлена на уровень «Сложно» и заблокирована.[1]

Когда игрок умирает, вместо кнопки возрождения Respawn и кнопки перехода в главное меню Title появляется кнопка удаления мира Delete world и кнопка наблюдения Spectate World. До нажатия кнопки удаления мир не будет удалён, что оставляет возможность восстановления средствами сторонних приложений. Выключение клиента и повторная загрузка мира приведёт к отображению того же сообщения.

В списке загрузки метка режима "Хардкор-миров" красного цвета.

Если вы умрёте в мультиплеере, то вместо кнопки возрождения Respawn появится кнопка выхода с сервера Leave server и кнопка Spectate World. Когда нажмёте на кнопку Leave server, появится сообщение: «You have died. Game over, man, it’s game over!» («Ты умер. Игра закончена, чувак, игра закончена!»), а далее вы окажетесь в игровом меню. Можно вернуться на сервер и нажать Spectate World.

Советы[править | править вики-текст]

Игра в "Хардкоре", по сути, является лишь усложненной и более честной версией выживания, при создании мира в режиме "Хардкор" вы не можете включить чит коды и бонусный сундук, в самой игре вы не можете возрождаться и менять сложность. Советы могут быть следующие:

  • Если вы не являетесь опытным игроком, то лучше не играть в режиме "Хардкор" до того, как вы станете профессионалом.
  • В режиме "Хардкор" не стоит использовать двери из дерева: зомби с ними справляются с потрясающей лёгкостью.
  • Для того чтобы не потерять все нажитое в результате случайной смерти, весьма рекомендуется создавать резервные копии мира раз в 5/10 игровых суток. Для этого откройте папку "saves", в которой хранятся миры, выберите папку с вашим миром и скопируйте её, например, на рабочий стол. После смерти вы сможете зайти в папку "saves", удалить мир, в котором вы умерли, скопировать папку с вашим миром с рабочего стола (или оттуда, куда вы ее положили) и продолжить играть в своем мире.

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.0.0 Beta 1.9-pre2 Режим хардкор был добавлен. Нотч взял эту идею из блога на PCGamer[2], режим был реализован спустя примерно год с момента публикации.
1.3 12w17a Бонусный сундук и чит-коды теперь не могут быть включены при выборе режима хардкор.
12w18a Режим хардкор добавлен в мультиплеер.
1.9 15w37a Теперь после смерти в режиме хардкор стала доступна кнопка наблюдения за миром.
Чанки больше не могут быть сгенерированы в режиме наблюдателя.

Факты[править | править вики-текст]

  • В режиме хардкор сердечки здоровья имеют немного другой рисунок.
  • В этом режиме можно умереть от голода.
  • Начиная с версии 15w37a можно перейти в режим наблюдателя, открыть мир для сети с использованием читов, перейти в режим выживания и перезапустить мир. Тем самым вы сможете поиграть в мире, где умирали, не загружая копии.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]