Хижина ведьмы

Хижина ведьмы
Хижина ведьмы.png
Биом

Болото

Состоит из:

см. раздел «Состоит из»

Появление после
генерации

Да

Первое появление

1.4.2 (12w40a)

Хижина ведьмы (англ. Witch Hut или Swamp Hut) — натуральная структура, которая генерируется в болотах. В хижине с некоторым шансом спаунится ведьма, а также чёрная кошка.

Структура[править | править код]

Сама хижина состоит из еловых досок. Крыша также сделана из еловых досок, а по краям еловые ступени. Углы сделаны из дубовой древесины. Также есть крыльцо — из еловых досок с перилами из дубового забора. Внутри стоят верстак и пустой котёл (в карманном издании наполнен зельями). Есть 2 окна: около входа и напротив него — размером в 1 блок с забором, и размером в 2 блока. На одном из окон стоит горшок с коричневым или красным грибом.

Тактика захвата[править | править код]

Если вы нашли хижину с ведьмой, заберитесь в хижину с помощью столбов. Обязательно нужно иметь меч, желательно не деревянный. Начните бить ведьму мечом. Также можно выманить ведьму, забраться в хижину, взять лук и застрелить ведьму. Можно также поджечь хижину (не рекомендуется, потому что ведьма может выпить зелье огнестойкости). Можно взять блоки (песок или гравий) и ставить их сбоку на стену хижины. Когда будет столб высотой с глубину болота, выплыть на «островок». Затем прыгать вверх и ставить любые блоки под себя. Потом вырубить 1 еловые ступеньки (можно рукой) и запрыгнуть на крышу. Когда заберётесь на крышу, прорубите 1 доску и убейте ведьму.

Состоит из[править | править код]

  • 62 еловых досок — основной материал хижины.
  • 20 или более дубовой древесины — углы дома. Примечание: если хижина будет расположена над ущельем то углы дома становятся опорами которые достигают дна ущелья, в результате чего количество древесины увеличивается.
  • 4 забора — используются в двух окнах размером в 1 блок и на крыльце как «перила».
  • 22 еловых ступеней — используются на краях крыши.
  • Цветочный горшок — в нём находится красный гриб.
  • Красный гриб — находится в горшке, поэтому технически как блока его нет.
  • Верстак — находится в хижине.
  • Пустой котёл — находится в хижине.

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w40a Добавлена хижина ведьмы.
1.8 14w34d Зона появления ведьмы сокращена, либо вовсе отсутствует, в зависимости от высоты, на которой расположена хижина.
1.8.1 1.8.1-pre1 Увеличен диапазон спауна ведьмы в хижине - теперь она может заспаунится от 64 до 71 по Y.
1.13 17w47a В горшке в хижине ведьмы теперь посажен мухомор.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Добавлена ведьма и её хижина. В котле находится любое зелье.
0.16.0 build 1 С небольшой вероятностью, в котле будет находиться зелье разложения.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0 build 2 Добавлена система спауна ведьм, аналогичная Java Edition 1.8.1.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 В хижине ведьмы спаунятся чёрные кошки.
Legacy Console Edition
TU19CU71.12Хижина ведьмы добавлена в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Хижина ведьмы добавлена в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Хижина ведьмы», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]