Хижина ведьмы

Предупреждение.svg
Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы.png
Биом

Болото

Состоит из:

см. раздел «Состоит из»

Появление после
генерации

Да

Первое появление

1.4.2 (12w40a)

Хижина ведьмынатуральная структура, которая генерируется в болотах. В хижине с некоторым шансом спаунится ведьма.

Структура[править | править вики-текст]

Сама хижина состоит из еловых досок. Крыша также сделана из еловых досок, а по краям еловые ступени. Углы сделаны из дубовой древесины. Также есть крыльцо — из еловых досок с перилами из дубового забора. Внутри стоят верстак и пустой котёл (в карманном издании наполнен зельями). Есть 2 окна: около входа и напротив него — размером в 1 блок с забором, и размером в 2 блока. На одном из окон стоит горшок с коричневым или красным грибом.

Тактика захвата[править | править вики-текст]

Если вы нашли хижину с ведьмой, заберитесь в хижину с помощью столбов. Обязательно нужно иметь меч, желательно не деревянный. Начните бить ведьму мечом. Также можно выманить ведьму, забраться в хижину, взять лук и застрелить ведьму. Можно также поджечь хижину (не рекомендуется, потому что ведьма может выпить зелье огнестойкости). Можно взять блоки (песок или гравий) и ставить их сбоку на стену хижины. Когда будет столб высотой с глубину болота, выплыть на "островок". Затем прыгать вверх и ставить любые блоки под себя. Потом вырубить 1 еловые ступеньки (можно рукой) и запрыгнуть на крышу. Когда заберётесь на крышу, прорубите 1 доску и убейте ведьму мечом (можно даже рукой).

Состоит из[править | править вики-текст]

  • 84 еловых досок — основной материал хижины.
  • 24 дубовой древесины — углы дома. Примечание: если хижина будет расположена над ущельем то углы дома становятся опорами которые достигают дна ущелья, в результате чего количество древесины увеличивается.
  • 4 забора — используются в двух окнах размером в 1 блок и на крыльце как «перила».
  • 26 еловых ступеней — используются на краях крыши.
  • Цветочный горшок — в нём находится красный гриб.
  • Красный гриб — находится в горшке, поэтому технически как блока его нет.
  • Верстак — находится в хижине.
  • Пустой котёл — находится в хижине.

История[править | править вики-текст]

Официальный выпуск
1.4.2 12w40a Добавлена хижина ведьмы.
1.8.1 1.8.1-pre1 Ведьма в её хижине может заспаунится от 64 до 71 по Y.
Альфа-версия карманного издания
0.14.0 build 1 Добавлена ведьма и её хижина. В котле находится любое зелье.

Ошибки[править | править вики-текст]

  • Если ведьма выйдет из хижины дальше крыльца, то из-за высоты здания войти обратно она уже не сможет. Поэтому можно наблюдать хижины без ведьмы.
  • Иногда ведьмы нет в хижине с самого начала игры.
  • Также иногда, из-за ошибки генерации, в произвольном месте хижины появляется коричневый гриб.

Галерея[править | править вики-текст]

Promotional Content