Храм в джунглях

Храм в джунглях
Jungle Temple.png
Биом

Джунгли

Состоит из:

Булыжник

Замшелый булыжник

Ступени

Растяжка

Раздатчик

Красный провод

Рычаг

Липкий поршень

Сундук

Появление после
генерации

Нет

Первое появление

1.3.1 (12w22a)

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях.

Описание[править | править вики-текст]

Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни и рычаги.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.3.112w42aБыли добавлены храмы в джунглях.
Альфа-версия карманного издания
0.15.0build 1Были добавлены храмы в джунглях.

Разное[править | править вики-текст]

Ошибки[править | править вики-текст]

  • Редко из-за генерации мира храм может быть обрезанным.
  • Иногда храм генерируется не в джунглях, а рядом с ними.
  • Иногда листва генерируется внутри храма, и заменяет собой красную пыль.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]