Храм в пустыне

Храм в пустыне — натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Описание[править | править вики-текст]

Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой обожжённой глины. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей обожжённой глины, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.

Структура[править | править вики-текст]

Содержимое сундуков[править | править вики-текст]

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков

Кость
4—6 2073 5.479 72.2% 1.4

Гнилая плоть
3—7 1673 4.384 62.8% 1.6

Золотой слиток
2—7 1573 3.699 60.2% 1.7

Железный слиток
1—5 1073 1.644 44.5% 2.2

Алмаз
1—3 373 0.329 15.5% 6.5

Седло
1 373 0.164 15.5% 6.5

Изумруд
1—3 273 0.219 10.5% 9.5

Зачарованная книга
1 173 0.055 5.4% 18.6

Железная конская броня
1 173 0.055 5.4% 18.6

Золотая конская броня
1 173 0.055 5.4% 18.6

Алмазная конская броня
1 173 0.055 5.4% 18.6

Блоки[править | править вики-текст]

Блок Количество

Песчаник
3078

Гладкий песчаник
189

Оранжевая обожжённая глина
59

Декоративный песчаник
34

Песчаниковые ступени
16

ТНТ
9

Сундук
4

Песчаниковая плита
2

Синяя обожжённая глина
1

Каменная нажимная пластина
1

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на обожжённую глину.
Альфа-версия карманного издания
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
Старые консольные издания
TU14 Добавлен храм в пустыне.
TU31 Цветная шерсть заменена на обожжённую глину.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Храм в пустыне», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Разное[править | править вики-текст]

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока обожжённой глины, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки обожжённой глины были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
  • Храм можно использовать в качестве дома.
  • Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту - вы можете очень легко на неё наступить.

См. также[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]