Цветок коруса

Цветок коруса
Цветок коруса (цветущий).png
Цветок коруса.png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

2

Инструмент

Use-axe.png

Дроп

Цветок коруса

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 200 hex: C8 bin: 11001000

Текстовый
идентификатор

chorus_flower

Цветок коруса (англ. Chorus Flower) — блок, генерируемый в Крае. Можно разместить только на камень Края.

Выращивание[править | править код]

Цветы коруса можно посадить и выращивать в любом измерении, независимо от уровня освещённости. Как только он достигает 5 стадии роста, он перестаёт расти. Цветок изначально находится в состоянии покоя, значение age 1. Через некоторое время (приблизительно время произрастания пшеницы на одну стадию) начинается рост — цветок поднимается в воздух, а точнее заменяется блоком (ветвью) коруса, генерируя над собой цветок с значением age 2. Через равные промежутки времени рост повторяется — цветок поднимается на несколько блоков вверх, затем цветок «разворачивается» — генерирует цветки в трёх (иногда в двух) направлениях, после этого рост повторяется с начала, но уже с отклонением по направлению в сторону появления, короче говоря — генерируются ветки. При этом значение age изменяется у каждого цветка по своему.

Дорастая до максимальной высоты (10-15 блоков), все цветы коруса по очереди получают значение age 5, при этом текстура изменяется, а рост прекращается. Цветок выпадает при разрушении рукой, или попадании стрелы со 100 % шансом, независимо от возраста, что позволяет выращивать новые и увеличивать старые растения. Но при подсаживании или пересаживании цветка на корус максимальной высоты имеется шанс, примерно 30 % что он не вырастет, но шанс мал, поэтому можно выращивать корус до верхней границы мира, получая сотни плодов всего из двух таких растений. Чтобы не потерять всю продукцию, необходимо сорвать цветки перед сбором плодов.

Значения[править | править код]

Состояния блока[править | править код]

Название Значение Описание
 age0–4 Недавно посаженные цветки коруса. Рост увеличивается, когда цветы разворачиваются и/или генерируют новые цветки коруса.
5 На пятой стадии роста они перестают расти.

Официальный выпуск Java Edition
1.915w31aДобавлен цветок коруса.
1.9-pre1Цветок коруса, находящийся у верхней границы мира, больше не может расти.
1.1317w47aЧисловой ID блока стал равен 200.
1.1418w43aТеперь, если попасть стрелой по цветкам хоруса, они разрушатся.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0build 1Цветок коруса добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10beta 1.10.0.3Теперь цветок коруса разрушается при попадании стрелы.
Legacy Console Edition
TU46CU361.38Patch 15NS Patch 1Цветок коруса добавлен в игру.
PlayStation 4 Edition
1.90Теперь цветок коруса разрушается при попадании стрелы.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10Цветок коруса добавлен в игру.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Цветок коруса», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также[править | править код]