Часы

Часы
Часы.png
Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 347 hex: 15B bin: 101011011

Текстовый
идентификатор

clock

Следите за страшным временем! Доступные для крафта часы позволят вам знать, когда безопаснее выходить из пещеры.

Промо-постер Halloween Update

Часы (англ. Clock) — прибор, добавленный в Halloween Update. Часы служат для определения времени суток.

Часы работают так же, как компас, то есть они показывают время в руке, в инвентаре, на поясе, если просто лежат на земле, поставлены в рамку или даже на экране статистики. На них отображается положение Солнца и Луны, что помогает в шахте, откуда не видно поверхности.

В Нижнем мире и Крае диск часов будет беспрестанно крутиться то влево, то вправо, так как там не существует цикла дня и ночи.

Получение[править | править код]

Торговля[править | править код]

Часы можно купить у библиотекаря в деревне за 10—12 изумрудов на третьем уровне торговли.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Золотой слиток +
Красная пыль

Естественная генерация[править | править код]

Часы можно найти с шансом 7,7 % в сундуках на затонувших кораблях в количестве 1 штуки.

Использование[править | править код]

Время по этим часам определить просто. Диск их разделён на две половины, одна из которых чёрная, вторая — синяя, что это означает ночь и день. Диск равномерно вращается по часовой стрелке на протяжении всего дня, и верхнее его положение, куда указывает стрелка на корпусе, показывает вам время суток в данный момент. Положение значков Солнца и Луны соответствует положению одноимённых небесных тел на небе (угол над горизонтом). Если после сна нажать быстро на инвентарь, то стрелка на часах начнет быстро поворачиваться. Причем она поворачивается слишком далеко, поэтому она немного возвращается обратно. То же происходит и с часами в рамке. После выхода версии 12w34a рамка позволяет повесить часы на стену. Это будет выглядеть как настенные часы.

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Часы добавлены в игру. В отличие от многих предметов, часы используют 2 текстуры: собственно часы и циферблат. Таким образом, игрок имеет возможность менять текстуру часов, не боясь, что это может испортить внешний вид циферблата.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Теперь часы могут быть куплены у деревенских жителей.
1.5 13w02a Часы используют одну текстуру и используют новую особенность анимации, включённую в пакеты текстур.
1.8 14w02a Библиотекари продают часы за 10—12 изумрудов.
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 347.
18w14a Часы теперь можно найти в сундуках затонувших кораблей.
Альфа-версия Pocket Edition
0.8.0 build 2 Часы добавлены в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.4 build 1 Библиотекари теперь продают часы за 10—12 изумрудов.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Часы теперь можно найти в сундуках затонувших кораблей.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Часы добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Часы добавлены в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Часы», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • Время можно посмотреть без крафта часов. Для этого достаточно разложить ингредиенты в верстаке. Появившиеся часы будут показывать текущее время. После этого просто закройте верстак.
  • На версии 1.12 можно посмотреть время и без ингредиентов, через книгу рецептов.
  • В реальной жизни существуют аналоги таких часов: солнечно-лунные часы, дисковые часы, часы с индикатором дня и ночи.