Часы

Следите за страшным временем! Доступные для крафта часы позволят вам знать, когда безопаснее выходить из пещеры.
Промо-постер Halloween Update
Часы
Часы.png

Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Торговля

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Alpha 1.2.0

Номер

dec: 347 hex: 15B bin: 101011011

Текстовый
идентификатор

clock

Часы (англ. Clock) — прибор, добавленный в Halloween Update. Часы служат для определения времени суток.

Часы работают так же, как компас, то есть они показывают время в руке, в инвентаре, на поясе, если просто лежат на земле, поставлены в рамку или даже на экране статистики. На них отображается положение Солнца и Луны, что помогает в шахте, откуда не видно поверхности.

В Нижнем мире и Крае диск часов будет беспрестанно крутиться то влево, то вправо, так как там не существует времени.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Золотой слиток +
Красная пыль

Как определить время[править | править вики-текст]

Время по этим часам определить просто. Диск их разделён на две половины, одна из которых чёрная, вторая — синяя, что это означает ночь и день. Диск равномерно вращается по часовой стрелке на протяжении всего дня, и верхнее его положение, куда указывает стрелка на корпусе, показывает вам время суток в данный момент. Положение значков солнца и луны соответствует положению солнца и луны на небе (угол над горизонтом). Если после сна нажать быстро на инвентарь, то стрелка на часах начнет быстро поворачиваться. Причем она поворачивается слишком далеко, поэтому она немного возвращается обратно. То же происходит и с часами в рамке. После выхода версии 12w34a рамка позволяет повесить часы на стену. Это будет выглядеть как настенные часы.

История[править | править вики-текст]

Alpha
1.2.0Часы добавлены в игру. В отличие от многих предметов, часы используют 2 текстуры: собственно часы и циферблат. Таким образом, игрок имеет возможность менять текстуру часов, не боясь, что это может испортить внешний вид циферблата.
Релиз
1.3.112w21aТеперь часы могут быть куплены у деревенских жителей.
1.513w02aЧасы используют одну текстуру и используют новую особенность анимации, включённую в пакеты текстур.
Альфа-версия карманного издания
0.8.0build 2Часы добавлены в игру.
Старые консольные издания
TU1Часы добавлены в игру.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Время можно посмотреть без крафта часов. Для этого достаточно разложить ингредиенты в верстаке. Появившиеся часы будут показывать текущее время. После этого просто закройте верстак.
  • На версии 1.12 можно посмотреть время и без ингредиентов, через книгу рецептов.
  • В реальной жизни существуют аналоги таких часов: солнечно-лунные часы, дисковые часы, часы с индикатором дня и ночи.