Чат

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Чат — это одна из встроенных в Minecraft функций, доступная как в мультиплеере, так и в одиночной игре. Чат используется в двух целях:

  • Общение между игроками
  • Выполнение консольных команд
    • Команды в чате вводятся после символа «/».
      Пример: /op player, /kill
    • Для просмотра списка доступных команд введите help или ? в серверной консоли, /help или /? в чате
  • Для того чтобы просто открыть чат, надо нажать T
    • Чтобы открыть чат с уже введенным «/» надо нажать /
    • С версии 1.12 можно включить озвучивание чата. Для этого нужно использовать сочетание клавиш CTRL+B

Информация в чате[править | править вики-текст]

В чате отображается различная информация о работе и действиях сервера по отношению к игрокам, например, о смене игрового режима или выдаче ресурсов.

Чат также выводит информацию о смерти любого игрока. Сообщение состоит из трёх частей — ник умершего, причина смерти и дополнительные обстоятельства. Например: Player drowned to escape Zombie. Разбор: Здесь написано, что игрок Player утонул, убегая от зомби. Player — ник, drowned — причина смерти, to escape Zombie — дополнительные обстоятельства. При самоубийстве через /kill пишется «Игрок выпал из мира». Сообщения о смерти можно отключить командой консоли /gamerule showDeathMessages false.

По истории чата можно перемещаться с помощью клавиш Page Up и Page Down или колёсиком мыши.

Локализация[править | править вики-текст]

В чате Minecraft поддерживается кириллица и прочие нелатинские символы, но данная функция не работает под Windows из-за проблем с LWJGL (исправлено в 1.6.4). Для функционирования чата нужно обновить эту библиотеку, заменив файлы jinput.jar, lwjgl.jar и lwjgl_util.jar в папке .minecraft\bin и содержимое .minecraft\bin\natives.

Promotional Content