Человек

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии.
Они могут присутствовать в старых версиях.
Человек
Человек.png
Здоровье

20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)

Сила атаки

Лёгкий: 1 (Half Heart.svg)
Нормальный: 2 (Heart.svg)
Сложный: 3 (Heart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Classic: G
Другие версии: с помощью модификаций
После Beta 1.8: невозможен

Дроп

Ничего

ID сетевой игры

49

ID сохранения

Monster

Человек — удалённый враждебный моб, который выглядел идентично игроку со стандартным скином, но управлялся компьютером.

Появление[править | править вики-текст]

В версии игры Classic их можно было создать, нажав клавишу G, но эта функция потом была удалена. Они не появлялись в игре без каких-либо модификаций или редакторов. При появлении, они начинают преследовать и бить игрока.

Описание[править | править вики-текст]

Эти существа не могли ставить или уничтожать блоки, только бесцельно двигаться по игровому миру. На них влияли другие блоки также как и на игрока, но они проходили через жидкости, будто их нет. Если игрок изменит свой стандартный скин на какой-то другой, то эти мобы не изменят свой скин и будут продолжать использовать стандартный.

Внешний вид[править | править вики-текст]

Человек состоит из ног, туловища, рук и головы. Изнутри он пустой (отсюда следует, что кубы внутри тоже пустые). На нём надета стандартная одежда: серые ботинки, синие штаны и голубая рубашка. Рубашка заправлена в штаны, но сбоку и сзади видно, что она вылезает. У человека голубые глаза и тёмно-коричневые волосы. Также у моба довольно странная анимация: он машет руками и вертит головой.

Человек очень похож на протагониста игры Grand Theft Auto: Vice City — Томми Версетти. Человек и Томми оба носят джинсы, серые ботинки и голубую рубашку. Разница лишь в том что у Томми глаза карие, и у него, в отличие от моба, на рубашке нарисованы пальмы.

История[править | править вики-текст]

Pre-classic
rd-132328 Добавлены люди, использующие модели и текстуры из игры «Zombie Town».[1][2]
rd-160052 Людей можно спаунить нажатием клавиши G.
Classic
0.0.15a Удалена способность спаунить людей в мультиплеере.
0.24_SURVIVAL_TEST Из текстуры человека удалена борода.
Beta
1.8 Люди полностью удалены.

Разное[править | править вики-текст]

  • Сначала Нотч создал модель человека, чтобы использовать её в игре «Zombie Town».
  • Кодовое имя этого моба — Monster. Однако в старых версиях Cave Game его кодовое имя было Zombie.
  • Человек — первый моб в Minecraft.

См. также[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Promotional Content