Черепаха

Черепаха
Черепаха1.png
Черепаха1.png
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Спаун

Песчаные пляжи, океан

Первое появление

См. Историю

Дроп

Морская трава
(0–2) при смерти

Щиток
(1) при взрослении

Опыт

Убийство взрослого:
1–3 Сфера опыта-тех.gif
Разведение:
1–7 Сфера опыта-тех.gif

ID сетевой игры

N/A

ID сохранения

turtle

Черепахи (англ. Turtle) — дружелюбные мобы, которые могут жить и на суше, и в воде.

Появление[править | править код]

Черепахи появляются в верхнем мире в биоме «пляж» группами примерно из пяти особей.

Дроп[править | править код]

При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс[Только для Java Edition], что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска.[1]

Поведение[править | править код]

Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.

Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.

Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.

Враги[править | править код]

Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты и волки атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.

Размножение[править | править код]

Окапывующиеся черепаха
Вылупляющиеся черепахи
Первая стадия

Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.

Вторая стадия

Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.

Взросление

Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.

Официальный выпуск
17 августа 2012Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: "Нет... Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть..."
26 декабря 2017Черепахи были анонсированы на Minecraft.net.
1.13 18w07a Добавлены черепахи.
18w07b Черепах теперь нужно размножать не треской, а морской травой.
1.13.2 pre1 Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах.

Интересные факты[править | править код]

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Черепаха», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]