Черепаха

Эта страница содержит материалы, которые предполагается добавить в предстоящем обновлении.
Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.
Черепаха
Черепаха1.png
Черепаха1.png
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Спаун

Пляжи

Первое появление

См. история

Дроп

Водоросли
(0-2) при смерти.

Щиток
(1) при взрослении.

Опыт

Убийство взрослого:
1–3 Сфера опыта-тех.gif
Разведение:
1–7 Сфера опыта-тех.gif

ID сетевой игры

N/A

ID сохранения

turtle

Черепахи (англ. Turtle) — мирные мобы, которые могут жить и на суше, и в воде.

Появление[править | править вики-текст]

Черепахи появляются в обычном мире на пляжах (minecraft:beaches) в группе примерно из пяти особей.

Дроп[править | править вики-текст]

При смерти из черепах выпадает до двух кусочков морских водорослей, а также 1-3 опыта, если были убиты игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, он дропает один щиток.

Поведение[править | править вики-текст]

На суше черепахи медлительны, но в воде передвигаются намного быстрее. Находясь на суше, они будут стремиться к ближайшему водоёму. Обычно купаются в воде, периодически возвращаясь на родной пляж полежать на песке. Черепахи - мирные и безобидные существа, и если они получат урон, то будут спасаться бегством. Могут быть приманены водорослями, привязать их к поводку нельзя. Черепах можно перевозить с помощью лодки.

Враги[править | править вики-текст]

Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты и волки атакуют детёнышей черепах. Также, зомби будут разбивать кладки черепашьих яиц.

Размножение[править | править вики-текст]

Если двух черепах покормить водорослями, они начнут размножаться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Тогда она пойдёт на родной пляж, чтобы установить на песке 1-4 яйца, которые пройдут некоторые стадии развития. Каждая такая стадия сопровождается анимацией зелёных частиц около яиц и звуком потрескивания. По окончании развития из яиц черепах ночью вылупляются черепашата. Яиц не может быть более 4-х на один блок песка. Каждый кусок водоросли, скормленный детёнышу черепахи, ускорит его рост на 10%.

История[править | править вики-текст]

Официальный выпуск
17 августа 2012Джеба спросили на Reddit: "Я спросил про черепах, в разработке ли они?". Джеб ответил: "Нет... Я видел черепах из мода Mo’Creatures и они немного меня огорчили. Позже, может быть..."
26 декабря 2017Черепахи были анонсированы на Minecraft.net.
Запланированные версии
1.13 18w07a Добавлены черепахи.
18w07b Черепах теперь нужно размножать не треской, а водорослями.

Проблемы[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Черепаха», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]

Promotional Content