Черепаха

Печь (активная).png
Эта страница содержит материалы, которые предполагается добавить в предстоящем обновлении.
Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.
Черепаха
Черепаха1.png
Черепаха1.png
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Спаун

Песчаные пляжи

Первое появление

См. история

Дроп

Морская трава
(0-2) при смерти.

Щиток
(1) при взрослении.

Опыт

Убийство взрослого:
1–3 Сфера опыта-тех.gif
Разведение:
1–7 Сфера опыта-тех.gif

ID сетевой игры

N/A

ID сохранения

turtle

Черепахи (англ. Turtle) — мирные мобы, которые могут жить и на суше, и в воде.

Появление[править | править вики-текст]

Черепахи появляются в верхнем мире в биоме «пляж» группами примерно из пяти особей.

Дроп[править | править вики-текст]

При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток.

Поведение[править | править вики-текст]

Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.

Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать.

Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.

Враги[править | править вики-текст]

Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты и волки атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники и кадавры.

Размножение[править | править вики-текст]

Первая стадия

Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.

Вторая стадия

Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.

Взросление

Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.

История[править | править вики-текст]

Официальный выпуск
17 августа 2012 Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: "Нет... Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть..."
26 декабря 2017 Черепахи были анонсированы на Minecraft.net.
Запланированные версии
1.13 18w07a Добавлены черепахи.
18w07b Черепах теперь нужно размножать не треской, а водорослями.

Проблемы[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Черепаха», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]

Promotional Content