Черепашье яйцо

(перенаправлено с «Черепашьи яйца»)

Черепашье яйцо (англ. Turtle Egg[Только для Java Edition] или Sea Turtle Egg[Только для Bedrock и Legacy Console Edition]) — блоки, из которых вылупляются детёныши черепах.

Получение[править | править код]

Черепашьи яйца могут быть получены в инвентарь с помощью инструмента с чарами «Шёлковое касание». В остальных случаях (добыча без чар, передвижение с помощью поршня, падение блока с гравитацией), яйцо сломается без какого-либо дропа.

Размножение черепах[править | править код]

Если накормить двух черепах морской травой, через несколько секунд одна из них отложит яйца в песке в том месте где она родилась/заспавнилась в количестве от 1 до 4 штук. Если яйцо было размещено на песке, оно пройдёт через три стадии, прежде чем из него вылупится потомство. Яйцо не будет развиваться, если оно будет размещено на другом блоке, в том числе на красном песке.

Поведение[править | править код]

Черепашьи яйца могут быть сломаны, если игрок будет стоять на них — они будут ломаться по одному до тех пор, пока не сломается последнее яйцо. Все виды зомби кроме зомби-лошади будут специально ломать яйца.

Использование[править | править код]

Черепашье яйцо можно разместить на любом твёрдом блоке. В один блок можно поместить до четырёх яиц.

Если игрок, большой моб, стойка для брони, блоки с гравитацией или предмет[Только для Java и Legacy Console Edition] падают или стоят на яйцах некоторое количество времени, яйца начнут ломаться по-одному. Некоторые враждебные мобы будут специально ломать яйца до тех пор, пока все не будут сломаны. Это отключается с помощью игрового правила mobGriefing.

Способность яиц привлекать зомби (включая зомби-свинолюдей и утопленников) может быть использована для создания ферм мобов.

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w07a Черепашьи яйца добавлены в игру.
18w11a Утопленники теперь специально ломают черепашьи яйца.
18w19a Черепашье яйцо получило правильную иконку в инвентаре.
18w22a Яйца теперь издают звуки при увеличении количества в одном блоке.
Теперь черепашьи яйца могут быть размещены, если камера направлена на рядом стоящий блок.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Черепашьи яйца добавлены в игру.
Legacy Console Edition
TU681.76Patch 38Черепашьи яйца добавлены в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Черепашье яйцо», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]