Today, 9/19, is the 6th Anniversary of Gamepedia's launch. Join us for an all-day Mega Stream on the Gamepedia Twitch channel! In addition, all users who log in during the anniversary week will receive a special achievement.

Чешуйница Края

Чешуйница Края (англ. Endermite) — это враждебный моб, который может заспауниться при телепортации игрока с помощью жемчуга Края.

Внешний вид[править | править вики-текст]

Данный моб фиолетового цвета. Также имеет фиолетовые частицы, которые можно увидеть вокруг сундуков Края, странников Края, брошенных жемчужин Края или вокруг портала в Нижний мир. Модель чешуйницы Края была изменена в снимке 14w17a.[1][2]

Игровое описание[править | править вики-текст]

Этот моб может заспауниться в любом месте при броске жемчуга Края. При использовании жемчуга Края шанс появления этого моба равен 5 %; самой чешуйнице урон нанесён не будет. Игрок получает 5 очков опыта при убийстве данного моба.

Чешуйница Края использует те же звуки, что и чешуйница.

В отличие от чешуйниц, которые всегда находятся в движении, чешуйницы Края будут несколько секунд стоять на месте и крутиться при спауне из яйца призыва, при естественном спауне, при помощи команды /summon.

Они враждебны по отношению к игроку. На уровне сложности «Нормальный» чешуйницы Края наносят 2 урона, в отличие от обычных, которые наносят 1 урона. Также, чешуйницы Края не получают урона от воды, но могут утонуть, если находятся в ней слишком долго.

Чешуйницы Края не могут «входить» в блоки, в отличие от обычных чешуйниц.

Чешуйницы Края как и чешуйницы получают урон, если ходят по песку душ.

Странники Края игнорируют чешуйниц края,которые появились через яйцо призыва или команду /summon.

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-обычн-невып.png
Достижение-обычн-невып.png
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow

История[править | править вики-текст]

Официальный выпуск
1.8 14w11a Чешуйницы Края добавлены в игру. Они спаунятся при телепортации игрока при помощи жемчуга Края, при телепортации странников Края, при агрессии или телепортации Странника Края, а также при смерти Странника Края. Каждый отдельный странник Края может заспаунить ограниченное число чешуйниц Края: вероятность спауна чешуйницы Края при телепортации странника — 15% минус 1% за каждую уже существующую чешуйницу Края.
14w11b Чешуйницы Края больше не исчезают, если им дать имя.
14w17a Обновлена модель чешуйницы Края.
14w18b Странники Края больше не враждебны к чешуйницам Края.
Чешуйницы Края теперь спаунятся только при использовании жемчуга Края.
14w28a Чешуйницы Края больше не спаунятся при телепортации Странника Края.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Endermite на endermite.
Карманное издание
1.0.0 build 1 Добавлены Чешуйницы Края.
Старые консольные издания
TU31 Чешуйница Края добавлена в игру.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Чешуйница Края — самый маленький моб в игре.
  • Dinnerbone зaявил, что у него есть «большая задумка», связанная с чешуйницами Края, которая может включать яйцо дракона. Однако, он также отметил, что не обсуждал эту идею с остальной командой.[3]
  • До релиза снимка 14w17a, у чешуйницы Края была такая же модель, как и у чешуйницы, но фиолетового цвета.
  • Она может заспауниться в обычном мире
  • Учитывая что странники края атакуют чешуйниц края,а чешуйницы края появляются при использовании жемчуга края,можно сделать вывод,что чешуйницы края-паразиты,от которых пытаются избавиться странники края.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Promotional Content