Экспериментальный игровой процесс

Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.

Экспериментальный игровой процесс — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.

Настройки[править | править код]

Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

Характеристики[править | править код]

Смысл экспериментального игрового процесса состоит в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения. Например, с включённой опцией игрок может увидеть контент предстоящего обновления. По состоянию на версию Bedrock 1.16.0 в экспериментальном игровом процессе нет никакого контента.

Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0beta 1.2.13.8Экспериментальный игровой процесс добавлен в игру.
Включение экспериментального игрового процесса даёт игроку доступ к следующим нововведениям: обтёсанная древесина, призмариновые ступени и плиты, трезубцы, утопленники и новые анимации плавания.
beta 1.2.20.1В экспериментальный игровой процесс добавлены раковины наутилуса.
РелизВсе вышеперечисленные нововведения, кроме утопленников и раковин наутилуса, больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.5.0beta 1.5.0.0Утопленники и раковины теперь перестали быть контентом экспериментального игрового процесса.
1.7.0beta 1.7.0.2Добавлены система счёта игровых событий и команды консоли для неё как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.7.0.7Система счёта игровых событий и команды для неё больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.8.0beta 1.8.0.10Добавлены арбалеты и чары к ним как контент экспериментального игрового процесса.
1.9.0beta 1.9.0.0Добавлены разбойники и бамбуковые леса как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.9.0.2Добавлены блоки-рабочие места и фонари как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.9.0.3Добавлен движок скриптов Minecraft, доступный только через экспериментальный игровой процесс.
1.10.0beta 1.10.0.3Добавлены компостер, костёр, камнерез, сладкие ягоды, Разоритель, странствующий торговец, аванпост разбойников, новые структуры для деревень, новые версии деревенских жителей и Зомби-житель как контент экспериментального игрового процесса.
Арбалеты, разбойники, фонари и функции сценариев сущностей больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.11.0beta 1.11.0.1Добавлены лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» как контент экспериментального игрового процесса.
Бамбуковые леса больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.3Стол лучника, стол кузнеца, сладкие ягоды, разоритель, новые версии деревенских жителей и зомби-жителей, аванпост разбойников и новые деревни больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.4Странствующие торговцы больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
РелизЛидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.13.0beta 1.13.0.1Добавлены режимы сохранения и загрузки для структурных блоков, которые доступны только через экспериментальный игровой процесс.
1.16.0beta 1.16.0.51Добавлены мишени как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.0.57Мишени, структурная пустота и функциональность структурных блоков больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлен магнетит как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.0.63Магнетит больше не является контентом экспериментального игрового процесса.