Яйцо дракона

Яйцо дракона
Яйцо дракона.png

Тип

Твёрдый блок, сущность (при падении)

Действует ли
гравитация

Да

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 1

Взрывоустойчивость

45

Прочность

3

Инструмент

Нет

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да, 64

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Beta 1.9-pre6

Номер

dec: 122 hex: 7A bin: 1111010

Текстовый
идентификатор

dragon_egg

Падающее яйцо дракона
Яйцо дракона.png
Дроп

Яйцо дракона
(1)

ID сетевой игры

166

ID сохранения

?

Яйцо дракона (англ. Dragon Egg) — это блок, который появляется на вершине портала из Края после убийства Дракона Края. Если по яйцу кликнуть правой или левой кнопкой мыши, то оно телепортируется на небольшое расстояние. Кирка не разрушает его. На данный момент применений не имеет. Способность к телепортации позволяет построить генератор случайных чисел для лотерей, «русских рулеток» и т. п.

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Можно получить с помощью консольной команды /give @p minecraft:dragon_egg или /give @p dragon_egg.
  • Может телепортироваться вверх и вниз на пять блоков по оси 'y' и на пятнадцать блоков по осям 'x' и 'z'. Следовательно, пространство, на которое оно может телепортироваться, составляет 31×11×31.
  • Яйцо дракона может телепортироваться в воздух и упасть, так же как гравий и песок.
  • Через яйцо дракона нельзя провести цепь красной пыли.
  • Яйцо дракона выпадет при попытке сдвинуть его поршнем.
  • Яйцо дракона может быть подобрано, если упадёт на факел или плиту. При этом не обязательно покрывать площадь 31×31 факелами. Его можно добыть так же, как песок или гравий.
  • Может считаться единственным уникальным блоком в игре, потому что без модификаций оно может появиться только один раз за всю игру.
  • Есть ошибка, из-за которой многие моды изменяют текстуру яйца дракона (например, Wireless Redstone).
  • Если у вас есть яйцо дракона, можно удалить папку DIM-1 в файлах мира и выбить яйцо из дракона ещё раз.
  • До версии 1.4.7 при падении яйцо не имело своей первоначальной текстуры, а текстура сменялась обычным блоком, частично напоминающим блок обсидиана.
  • Имеет текстуру, похожую на текстуру обсидиана, но чуть затемнённую.
  • Так как яйцо бесполезно, его можно просто использовать как трофей в знак окончания игры, но Dinnerbone заявил, что у него есть «большая задумка», связанная с чешуйницами Края, которая может включать яйцо дракона. Однако, он также отметил, что не обсуждал эту идею с остальной командой.
  • С версии 1.9 (а точнее, снимка 15w31a) при установке Кристаллов Края на портал в обычный мир яйцо дракона навсегда уничтожится, и вы не сможете его получить! Поэтому, чтобы его всё же получить, возьмите яйцо дракона с собой после первого убийства, яйцо для респауна дракона не требуется.

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-цель-невып.png
Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона. minecraft:end/dragon_egg

История[править | править вики-текст]

Официальный выпуск
26 октября 2011 Впервые упомянуто Нотчем, над которым он, по его словам, работал перед заморозкой.[1].
1.0.0 Beta 1.9-pre6 Яйцо дракона добавлено в игру.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у яйца дракона.
Карманное издание
1.0.0 build 1 Яйцо дракона добавлено в игру.

Проблемы[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Яйцо дракона», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Promotional Content