.minecraft

.minecraft (или просто minecraft в macOS) — основная папка Minecraft, откуда происходит запуск игры, и где располагаются все её файлы. Эта папка включает в себя .jar-файлы, звуки, музыку, пакеты ресурсов, персональные настройки, сохранённые миры и т. д.

Путь к папке .minecraft[править | править код]

Путь к папке .minecraft необходимо знать для установки пакета ресурсов или для поиска сделанных скриншотов.

Ниже указан путь к корневой папке на различных операционных системах.

ОС Путь
Windows %APPDATA%\.minecraft
macOS ~/Library/Application Support/minecraft
Linux ~/.minecraft

Путь корневой папки в ОС Windows, указанный в таблице выше — это лишь директория, создаваемая по умолчанию. Некоторые лаунчеры могут устанавливать собственную директорию для папки .minecraft.

Если вы являетесь пользователем Windows, и вы не знаете, как найти папку appdata, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню «Пуск» → «Выполнить». Если вы не видите кнопку «Выполнить», используйте сочетание клавиш ⊞ Windows+R.
  2. Введите %appdata%\.minecraft (запись обязательно включает в себя ввод символов %) и нажмите «OK».

В Linux или macOS символ ~, написанный в начале пути, ссылается на домашнюю директорию. Папки, начинающиеся с . по умолчанию скрыты.

Структура папки[править | править код]

Список

Установить собственный пакет ресурсов можно путём переименования .zip-файла в resources.zip и перемещения его в папку сохранённого мира.[1] Эта функция предназначена только для одного игрока;[2] однако существует другой способ для серверов спросить клиентов, хотят ли они использовать пакет ресурсов сервера.

Официальный выпуск Java Edition
1.13 17w43a Удалены данные структур.
Добавлена папка datapacks.
1.14 18w47a Добавлен raids.dat.
19w13a Файлы папки region: удалён villages.dat и добавлен poi.