1.13-pre1

1.13-pre1
1.13 пре-релиз 1.jpg
Издание

Java Edition

Тип

Пре-релиз

Дата выпуска

4 июня 2018 г.

Пре-релиз
для

1.13

Версия протокола

383

Версия данных

1501

1.13-pre1[1] — первый пре-релиз для версии 1.13.

Нововведения[править | править код]

  • Три новых музыкальных произведения C418, которые проигрываются под водой:
    • Имеют названия «Shuniji», «Dragon Fish» и «Axolotl».
    • Их ID для команд — music.under_water.
  • У утопленников появилась анимация плавания.

Изменения[править | править код]

  • Новая панорама экрана главного меню в стиле Update Aquatic.
  • Возвращена возможность завершения табуляции в командном блоке.
  • Новые верхняя и нижняя текстуры для блоков коры.
    Новые брёвна
  • Новая боковая текстура для обтёсанной джунглевой древесины.
  • Новые звуки взмаха крыльев для фантомов.

Исправления[править | править код]

27 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.13
  • MC-55800 – Успешное выполнение команд /setblock air destroy и /fill air destroy выдаёт ошибку и возвращает 0 как значение результата/успеха.
  • MC-91759 – Попытка сдвига кристалла Края поршнем приводит к рассинхронизации отображаемого местоположения кристалла с действительным.
  • MC-92061 – При отдалении камеры во время езды на лодке (Ctrl по умолчанию), под самóй лодкой начинают появляться частицы воды.
  • MC-92408 – Стрелы/трезубцы, запущенные с неполным натяжением, немного соскальзывают вниз через секунду после попадания в цель.
Из выпущенных предварительных версий 1.13
  • MC-122134 – Завершение табуляции команд в командных блоках не работает.
  • MC-122809Электрические рельсы и активирующие рельсы, размещённые рядом с источником сигнала, не передают сигнал смежным электрическим и активирующим рельсам, которым нужно сменить ориентацию, прежде чем соединиться.
  • MC-122940 – После выполнения команды /reload книга рецептов не открывается.
  • MC-122966 – Аварийное завершение работы игры при постройке смещающегося пола с помощью таймера на основе компаратора.
  • MC-124123 – Аварийное завершение работы игры при обновлении мира до предварительных версий 1.13, если в мире есть сущность, у которой в теге SpawnData ID сущности есть заглавные буквы.
  • MC-124972 – Аварийное завершение работы игры во время создания мира типа суперплоскость с тегом oceanmonument (подводная крепость).
  • MC-125603 – После попадания по мобу, трезубец на секунду повисает в воздухе.
  • MC-125742 – Если использовать топор на блок коры (по умолчанию ПКМ), получится обыкновенная обтёсанная древесина (верхняя и нижняя стороны будут как у обычного бревна).
  • MC-125918 – Функции пространства имён невозможно запустить в предварительной версии 18w07c.
  • MC-127142 – Аварийное завершение работы игры с сообщением Failed to create block entity DUMMY в отчёте при генерировании новых чанков.
  • MC-127721 – Дрожащее движение, когда один игрок наблюдает как другой.
  • MC-129144 – Неверное взаимодействие стоек для брони со значением Marker:true с поршнями.
  • MC-129503 – Возникновение ошибки при обновлении версии мира с 1.7.10 до снимков 1.13 от 18w19b.
  • MC-129542 – Панорама главного меню не синхронизирована с особенностями 1.13 (океан на ней пуст).
  • MC-129625 – При обновлении мира с предварительной сборки 18w16a до 18w20a и выше, вся морская трава, находящаяся ранее в воде, образовывала воздушные карманы (меняла значениеwaterlogged с «true» на «false»).
  • MC-129856 – Кнопка «Done» («Принять») неактивна в вагонетке с командным блоком.
  • MC-129975Деревни и пирамиды могут сгенерироваться посреди океана, частично или полностью уходя под воду и создавая ошибки в поведении воды.
  • MC-130140Губки не впитывают воду со столбом пузырьков, образуемую если под ней находится песок душ или магма.
  • MC-130463 – Губки не поглощают столбы пузырей.
  • MC-130489 – Все чародейские книги меняют свои чары на «защита» при вылавливании удочкой, перезагрузке или обновлении мира.
  • MC-130521Листья, поставленные игроком, начинают исчезать при перезагрузке чанка, если не присоединены к блоку брёвен или коры.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-130677 – Ошибка загрузки чанков при обновлении мира с версии 1.12.2 до снимка 18w22c версии 1.13.

Галерея[править | править код]

  1. «Minecraft 1.13 Pre-release» — Minecraft.net, 4 июня 2018