1.13-pre6

1.13-pre6
1.13 пре-релиз 1.jpg
Издание

Java Edition

Тип

Пре-релиз

Дата выпуска

4 июля 2018 г.

Пре-релиз
для

1.13

Версия протокола

388

Версия данных

1512

1.13-pre6[1] — шестой пре-релиз для версии Java Edition 1.13.

Нововведения[править | править код]

Общие[править | править код]

Экран отладки
  • По нажатию клавиш F3+I данные о сущности или блоке, на который наведено перекрестие, будут скопированы в буфер обмена.
  • Добавлена информация о времени такта интегрированного сервера (в одиночной игре; в многопользовательской игре показывается значение server brand), о количестве пакетов, посланных клиентом (tx), и о количестве пакетов, полученных клиентом (rx).
Экран отладки в 1.13-pre6.png
Звуковые события

Изменения[править | править код]

Общие[править | править код]

Улучшение шрифтов в Update Aquatic.gif
  • Многие символы вне латинского алфавита теперь отображаются «пиксельным» шрифтом. При этом некоторые символы (например кандзи) всё ещё используют Unicode-шрифт.
  • Шрифты теперь сохраняются как файлы шрифтов TrueType.

Блоки[править | править код]

Морская трава

Сущности[править | править код]

Дельфин
  • Поведение, связанное с поиском сокровищ, изменено, чтобы более точно приводить игроков к кладам.

Удалённые возможности[править | править код]

Настройки
  • Удалена кнопка, позволявшая принудительно использовать Unicode-шрифт.
Прочее
  • Удалено значение skip_existing_chunks из функции таблицы дропа карты сокровищ.

Исправления[править | править код]

84 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.13
  • MC-234 – При копании непосредственно вниз анимация разрушения блока содержит ошибки (Z-конфликт).
  • MC-13308 – Ошибка с течением воды на север/юг.
  • MC-14502 – Спецсимволы в сплешах в основном меню отображаются неправильно.
  • MC-20974 – В шрифте по умолчанию отсутствуют символы.
  • MC-41410 – Случайный текст не работает со шрифтом для Unicode.
  • MC-64537 – При использовании некоторых языков со шрифтом для Unicode графический интерфейс уменьшается.
  • MC-72943 – Игра тормозит при закрытии открытого по локальной сети однопользовательского мира.
  • MC-81876 – Максимальное количество символов в сообщении в чате разное при включённом и выключенном шрифте для Unicode.
  • MC-82703 – Блокосущности не удаляются должным образом, когда в одном чанке одновременно обновлено 64 или больше блоков.
  • MC-91727 – Таблица добычи, рассеивающая большие стопки, перезаписывает существующие предметы.
  • MC-92255 – Одиночная игра замирает, вместо того чтобы кикнуть игрока.
  • MC-94325 – Тень случайно меняющегося текста не соответствует отображаемым символам.
  • MC-96321 – Мобы не могут искать путь, стоя на датчике дневного света.
  • MC-96322 – Шалкеры не могут атаковать из лодок.
  • MC-96524 – Специфичные для языков буквы выглядят не так, как следовало бы.
  • MC-96564 – Мобы не могут ходить, стоя на датчике дневного света (вращаются на месте).
  • MC-103913 – Автоматический прыжок на границе мира.
  • MC-113127 – Аварийное завершение игры, возникающее, если в первую ячейку наковальни положить предмет с недопустимыми чарами, а во вторую — предмет с допустимыми чарами.
  • MC-121196 – Серверы при высокой нагрузке каждые пару тактов совершают бессмысленные пятидесятимиллисекундные паузы.
  • MC-121586 – Поток-страж аварийно прекращает работу сервера, если в течение слишком долгого времени средняя длительность такта превышала max-tick-time/(15*20) миллисекунд.
  • MC-122110BufferBuilder не расширяется в некоторых условиях.
  • MC-123133 – Выравнивание символов шрифта для Unicode неправильное на некоторых разрешениях экрана.
  • MC-124469 – Масштаб GUI 3 отображается как масштаб 2 при принудительно включённом шрифте для Unicode.
  • MC-127822 – Ошибка с включением/выключением шрифта для Unicode с некоторыми языками и латинскими буквами.
  • MC-129863 – Ошибки, возникающие, когда игрок крадётся под стеклом/травяной тропинкой/другими прозрачными блоками.
  • MC-132579 – Шрифт не следует общему стилю.
Из выпущенных предварительных версий 1.13
  • MC-121798 – Список стандартных вариантов суперплоских миров может быть прокручен, только если он в фокусе.
  • MC-121861 – Проверка аргументов команд не работает для идентификаторов сущностей в команде /summon.
  • MC-122478 – Возможно создание сервера с пустым названием или IP-адресом.
  • MC-122495 – При выходе из меню создания резервной копии путём нажатия клавиши Escape открывается главное меню.
  • MC-122597 – Строка «Preparing spawn area %s%%» жёстко встроена в код и не может быть локализована.
  • MC-123078 – Диапазоны значений системы счёта игровых событий не работают корректно при крайних значениях.
  • MC-123236 – При использовании недопустимого предмета в команде /replaceitem выводится не то сообщение об ошибке.
  • MC-123325 – В иконках достижений больше нельзя использовать повреждённые предметы для отображения других текстур.
  • MC-123352 – Ошибка взаимодействия с блоком и графическим интерфейсом при нажатии ⇧ Shift+ЛКМ с предметами (не блоками) под курсором.
  • MC-123363 – При использовании особой системы рендеринга, использующей состояния, изменение блоков может вызвать аварийное завершение игры.
  • MC-123432 – Снимки создают утечки данных блокосущностей в файлы сохранения мира.
  • MC-124966 – Факелы в крепостях и заброшенных шахтах не всегда прикреплены к стенам.
  • MC-125772/execute rotated использует вращение отправителя команды, а не вращение контекста.
  • MC-126160 – Под водой генерируется сахарный тростник.
  • MC-126507 – Магмовые блоки, генерирующиеся в подводных развалинах, изначально не создают столбы пузырей.
  • MC-126685 – Столбы пузырей не обновляются, если над ними разместить блок магмы или песок душ.
  • MC-126708 – Триггер достижений bred_animals не срабатывает при разведении черепах.
  • MC-126769 – Наблюдатели обнаруживают обновления находящейся на них красной пыли.
  • MC-127112 – Текущая вода не обновляется должным образом, когда губки впитывают блок-источник.
  • MC-128152 – Ошибка с генерацией домов в деревнях.
  • MC-128258 – Возможно попасть в Пустоту, используя надкрылья и трезубец с чарами «Тягун».
  • MC-128364 – Игрок не получает урон в Пустоте, когда планирует с использованием надкрылий.
  • MC-128387 – Дельфины пытаются подбирать предметы, находящиеся на суше.
  • MC-128687 – При взятии лавы пустым ведром проигрывается звук взятия воды.
  • MC-128736 – Боковые плавники дельфина не отзеркалены, а перевёрнуты.
  • MC-129287 – Предметы в инвентаре режима «Творчество» могут исчезать или дублироваться, когда игрок меняет их местами.
  • MC-129318 – Достижение «How Did We Get Here?» не требует эффекта «Dolphin's Grace».
  • MC-129768 – Морской проводник может быть размещён в течении воды, что создаст новый источник воды.
  • MC-129814 – Сервер кикает клиента при использовании в подтеге with тега translate функций ran, title или tellraw.
  • MC-130021 – При загрузке строения не обновляются состояния блоков булыжниковых стен.
  • MC-130127 – В океанических развалинах спаунится большое количество дельфинов.
  • MC-130157 – Когда игрок покидает лодку, она исчезает.
  • MC-130414 – Морская трава не может быть заменена ламинарией или морскими проводниками.
  • MC-130464 – Вода, текущая вниз, создаёт столбы пузырей.
  • MC-131019 – Установка и изменение данных табличек приводит к созданию ненужных тегов и замедлению игры.
  • MC-131159 – Дельфины спаунятся в замороженных и глубоких замороженных океанах.
  • MC-131288 – Шалкеровые ящики нельзя открыть, а при добыче они исчезают.
  • MC-131542 – Невозможно открыть мир из версии 1.12 в версии 1.13.
  • MC-131783 – Аварийное завершение игры при разрушении флага после обновления с 1.12.2 до 1.13-pre5.
  • MC-131903 – После выгрузки разрушенные флаги не выпадают как предметы.
  • MC-132050 – Миры, конвертированные с версии 1.8.9 или раньше, приводят к отправке большого количества сообщений об ошибках.
  • MC-132113 – 1.13-pre4+ аварийно завершается ввиду обнаружения недопустимой конфигурации контроллера библиотекой LWJGL 3.1.6 build 14b.
  • MC-132242 – При обновлении яйца призыва странника Края чанк перегенерируется.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-132252 – Игрок не может прекратить анимацию плавания под водой.
  • MC-132254 – Использование команды /effect для выдачи эффектов игрокам приводит к тому, что этих игроков кикает с сервера.
  • MC-132259 – Скорость тактов в секунду в последнем пре-релизе низкая.
  • MC-132278 – У луча кристалла Края отсутствует текстура.
  • MC-132281 – Аварийное завершение игры при создании суперплоского мира с пользовательскими настройками и заглавными буквами в названии.
  • MC-132282 – Некоторые команды выдают ошибку «unexpected error», несмотря на успешное завершение.
  • MC-132292 – Некоторые звуковые события больше не проигрывают ожидаемый звук.
  • MC-132311 – Дельфины не сохраняют время, которое они пробыли вне воды.
  • MC-132312 – При использовании костной муки на любой подводный блок приводит к размещению над ним морской травы.
  • MC-132316 – На воде, расположенной рядом с высокой морской травой, появляются чёрные квадраты.
  • MC-132320 – Сущности с новыми идентификаторами исчезают при обновлении.
  • MC-132335 – Шалкеры в версии 1.13-pre5 не выпускают снаряды.
  • MC-132443 – Некоторые достижения не обновляются с 1.12.2 до 1.13-pre5+.
  • MC-132448 – Статистики по големам и враждебным вариациям деревенских жителей при обновлении до новой версии не обновляются должным образом.
  • MC-132455 – Яйца призыва вызывателей исчезают при обновлении с 1.12.2.

Интересные факты[править | править код]

  • Этот пре-релиз был выпущен ровно через месяц после 1.13-pre1.

  1. «Minecraft 1.13 pre-release 6» — Minecraft.net, 4 июня 2018