1.13-pre7

1.13-pre7
1.13 пре-релиз 1.jpg
Издание

Java Edition

Тип

Пре-релиз

Дата выпуска

10 июля 2018 г.

Пре-релиз
для

1.13

Версия протокола

389

Версия данных

1513

1.13-pre7[1] — седьмой пре-релиз для версии Java Edition 1.13.

Нововведения[править | править код]

Команды[править | править код]

  • Добавлена команда /scoreboard objectives modify <objective> displayname <displayname>.

Изменения[править | править код]

Жидкости[править | править код]

Вода
  • При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1, level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх.

Предметы[править | править код]

Карта
  • Карты немного изменены в плане того, какие блоки отображаются, а какие — нет.[2]

Общие[править | править код]

Достижения
  • У описаний достижений есть цвета:
    • Обычные достижения и достижения-цели имеют зелёные описания.
    • Описания достижений типа challenge фиолетовые.
Экран отладки
  • Слева:
    • Добавлена строка «Looking at liquid». Отображает координаты жидкости под перекрестием.
    • Строка «Looking at» была переименована в «Looking at block» и позволяет указывать наведение сквозь жидкости.
  • Справа:
    • Информация о целевом блоке («Targeted Block») отображается для целей сквозь жидкости.
    • Строка «Targeted Block» теперь отображает информацию о блоках на расстоянии до 16 блоков.
    • Добавлена строка «Targeted Entity». Отображает информацию о сущностях на расстоянии до 4 блоков (до модели повреждений сущности).
  • Функция, ранее срабатывавшая от комбинации клавиш F3+I[3], теперь активируется по нажатию ⇧ Shift+F3+I. Уточнено, что она копирует данные о блоке или сущности со стороны клиента. Она всё ещё может быть использована любым игроком.
  • Добавлена функция, срабатывающая от комбинации клавиш F3+I. Она копирует данные сервера о блоке или сущности под перекрестием. Она может быть использована только операторами.
Частицы
  • Частицы капающих жидкостей генерируются затопленными блоками, когда это уместно.[4]
  • Частицы капающих жидкостей появляются в нижней части модели повреждений блока, под которым появляются.[5]
Прочее
  • Исправлен ряд проблем с новыми улучшенными шрифтами.

Исправления[править | править код]

69 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.13
  • MC-1390 – Если над плитой в верхней половине блока расположена вода или лава, капли этой жидкости будут появляться в воздухе.
  • MC-9186 – Вода не протекает сквозь листья и обычные ступени, но протекает сквозь перевёрнутые ступени.
  • MC-37557 – Иногда при загрузке мира проигрывается звук/субтитры вагонетки.
  • MC-76356 – Выделенные полужирным символы Unicode-шрифта двоятся.
  • MC-76920 – Нетвёрдые блоки не отображаются на картах, если под ними нетвёрдый блок.
  • MC-96911 – Железные големы ввиду ошибки ИИ убивают мобов, на которых едут верхом.
  • MC-111755 – Вагонетки могут сломаться при неудачной попытке соединиться с сервером.
  • MC-115987 – Звуки странников Края расположены под названиями entity.endermen.xx.
  • MC-118998 – Невозможно переходить по URL в чате на ОС Linux с графической средой X11.
  • MC-132833 – При открытии мира из версии 1.5.2 в версии 1.12.2 всё работает нормально, но кровати прозрачны.
Из выпущенных предварительных версий 1.13
  • MC-122596 – Автозавершение команд переопределяет навигацию по истории команд.
  • MC-122734 – Нет частиц, когда кровать взрывается в Нижнем мире.
  • MC-123087 – Заборы, стеклянные панели, железные решётки, ступени и стебли арбуза/тыквы генерируются в строениях с неправильными состояниями блоков.
  • MC-123369 – При попытке воссоздания мира из будущей версии нет предупреждения, и возможно аварийное завершение игры.
  • MC-123769 – У некоторых всплывающих названий предметов, у которых ранее были цвета, теперь цвета отсутствуют.
  • MC-123836 – Двойные блоки не загружаются в строениях.
  • MC-123850 – Красная пыль не обновляет форму смежной красной пыли при подъёме на прозрачные блоки.
  • MC-124015 – Огромные красные грибы генерируются с пятью блоками, у которых неправильные состояния блоков, и соответственно, на них отображаются неправильные текстуры.
  • MC-124126 – Больше нельзя посмотреть на блок, внутри которого находится игрок.
  • MC-124915/locate и око Края находят крепости в неуместных локациях.
  • MC-125090 – Житель-картограф не разблокирует сделки по продаже карт в лесные особняки.
  • MC-125462 – Затопленные блоки не препятствуют распространению света.
  • MC-125872 – На шаблоне суперплоскости «Пустота» стартовая платформа больше не генерируется.
  • MC-126704 – Рентгеновское зрение.
  • MC-126998 – При изменении состояния затопленных блоков они не удаляют воду, которую пропустили.
  • MC-127025 – На затопленных блоках не отображается анимация капания воды.
  • MC-127093 – Вода, текущая на верхнюю часть затопленных блоков, начинает течь в стороны, а не останавливается.
  • MC-127114 – Вода в стеклянных панелях и лестницах не появляется на картах.
  • MC-127115 – Внешне полностью погруженные под воду затопленные блоки не отображаются на картах как вода.
  • MC-127224 – Затопленные блоки, не являющиеся полными блоками, позволяют активировать автоматический прыжок, даже если он отключён в настройках.
  • MC-127303 – Над южной частью потолка затопленных пещер и рвов нет источников воды.
  • MC-128257 – Если голова игрока не под водой, анимация плавания отображается неправильно.
  • MC-128478 – Значение статистики, подсчитывающее расстояние, которое проплыл игрок, использует старое определения плавания (голова над водой), а не новое.
  • MC-129388 – Игрок получает урон от удушения при контакте с твёрдым блоком во время плавания.
  • MC-129772 – При расчёте кратчайшего пути течения вода пытается пройти сквозь затопляемые блоки.
  • MC-129773 – При отталкивании от затопленного блока, находясь в каком-либо затопленном блоке, игрок начнёт карабкаться.
  • MC-129892 – В операциях системы счёта игровых событий универсальный селектор не работает.
  • MC-130072 – Иглобрюхи не проигрывают звук entity.puffer_fish.sting при повреждении мобов.
  • MC-130324 – Лесные особняки не генерируются должным образом.
  • MC-130602 – Блоки воды видны в разделе «Targeted Block» экрана отладки.
  • MC-131352 – Цвет редкости предмета переопределяет цвет первого текстового компонента во всплывающей при переключении предметов подсказке.
  • MC-131382 – Названия целей в системе счёта игровых событий не могут быть обновлены.
  • MC-131945 – При наведении взгляда на блоки сквозь воду отображаются координаты блока воды, находящегося под перекрестием.
  • MC-132107 – Блоки травяной тропинки не обновляются, когда над ними размещён блок.
  • MC-132248 – Аварийное завершение работы сервера при запуске с Java 9 или более поздней версией.
  • MC-132269 – Блоки на картах не видны.
  • MC-132342 – При размещении ламинарии под блоком на карте это место будет отображаться как вода, а не как этот блок.
  • MC-132362 – Тег decoration в суперплоских мирах не работает.
  • MC-132375 – При обновлении мира с версии 1.12.2 до версии 1.13-pre5 возникает аварийное завершение игры.
  • MC-132483 – Игрок может получить урон от удушения, прокравшись в достаточно узкую щель.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-132631 – Невозможно писать текст в поле ввода варианта суперплоского мира.
  • MC-132632 – Невозможно залезть на возвышение высотой один блок, если игрок находится в воде на расстоянии 5 или более блоков от источника.
  • MC-132644 – У узких символов непостоянный наклон.
  • MC-132651 – В новом шрифте символы ů ť ď Ů приподняты, верхний пиксель затемнён, символ í слишком тонкий.
  • MC-132654 – На экране F3+I отсутствует большое количество информации.
  • MC-132665 – Аварийное завершение игры, если установлен CJK-язык.
  • MC-132706 – Липкие поршни притягивают блоки, которые отлетают.
  • MC-132707 – Шрифт HD SGA больше не работает.
  • MC-132708 – Если в пакете ресурсов остался файл ascii.png, все символы в игре отображаются как бессмысленные изображения.
  • MC-132751 – Два сундука заспаунились один внутри другого.
  • MC-132817 – Ошибка при загрузке мира из 1.13 pre-5 в pre-6.
  • MC-132842 – Строения шириной 1 блок не отображаются на картах.
  • MC-132974 – Преобразование мира с 1.12 до 1.13 приводит к большому потоку сообщений «Chunk file at x,y is missing level data, skipping».
  • MC-132977 – В последовательности меню «Играть» нажатие клавиши Esc приводит к преобразованию старого мира к новому формату.
  • MC-133063 – При попытке соединиться с недоступным сервером вместо сообщения об ошибке возникает аварийное завершение игры.
  • MC-133093 – Механика поиска пути течения воды не считает затопленные блоки возможными целевыми блоками течения.
  • MC-133136 – При запуске игры с включённой отладкой выделения памяти LWJGL возникает аварийное завершение игры.
  • MC-133139 – При вызове записи изображения не освобождается выделенная память, что приводит к небольшой утечке памяти за каждый скриншот.
  • MC-133140 – Функции обратного вызова отладки GL не освобождаются, что приводит о предупреждениях об утечке памяти.

  1. «Minecraft 1.13 pre-release 7» — Minecraft.net, 10 июня 2018
  2. https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/8xo1ex/minecraft_113_map_rendering_changes/
  3. F3+I ранее копировало данные целевого блока или сущности в буфер обмена.
  4. MC-127025
  5. MC-1390