1.13.1

1.13.1
Логотип 1.13.1.png
Издание

Java Edition

Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

22 августа 2018 г.[1]

Предварительные сборки

Просмотреть описания

Предварительные сборки

Пре-релизы

Версия протокола

401

Версия данных

1628

Другие версии 1.13.1

1.13.1 — небольшое обновление, выпущенное 22 августа 2018 года, в котором возможны получение костной муки при убийстве рыб и выращивание кораллов с использованием костной муки под водой. Добавлена строка поиска миров, изменены условия спауна спрутов, добавлена команда /forceload и исправлены ошибки.

Нововведения[править | править код]

Блоки
  • Возвращён ТНТ, использующий состояние блока unstable (вместо состояния explode в 1.12), с возможностью взрывать его ударом руки.
  • Добавлен мёртвый коралл.
    • Мёртвые варианты кораллов.
    • Может быть размещён на верхней стороне блоков.
Сущности
  • У рыбы появился 5 % шанс дропа костной муки, после гибели.
Предметы
  • Костная мука, использованная в воде, теперь обладает шансом взрастить кораллы в тёплых океанах.
  • Костная мука, использованная в воде биомов тёплого океана, теперь имеет шанс вырастить веерный коралл.
  • Добавлены названия вёдер с тропическими рыбами.
Вёдра с тропической рыбой
Список миров
  • Добавлена строка поиска в списке миров.
Основное
  • Добавлен новый тег minecraft:underwater_bonemeals.
  • Добавлено понятие динамической загрузки чанков, и команда /forceload (до 1.13.1-pre1 называлась /chunk) для включения/выключения динамической загрузки.
Статистика
  • Новые статистические данные:[2]
    • Повреждение (поглощенное) — damage_dealt_absorbed
    • Повреждение (сопротивление) — damage_dealt_resisted
    • Урон, заблокированный щитом — damage_blocked_by_shield
    • Поглощено урона — damage_absorbed
    • Заблокировано урона — damage_resisted
    • Отмыто шалкеровых ящиков — clean_shulker_box

Изменения[править | править код]

Блоки
Сущности
  • Спруты появляются только в реках и океанах, а не в любом водоёме.
Основное
  • Оптимизирована производительность.
  • Оптимизирована производительность жидкостей.
  • Улучшена производительность рендеринга чанков.
  • Улучшена производительность спауна мобов.
  • Улучшена работа текучих жидкостей.

Исправления[править | править код]

142 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.13
  • MC-73 – Ошибка с зелёной стрелкой на картах, вставленных в рамки.
  • MC-1357 – На картах отображаются игроки, завершившие сеанс.
  • MC-1489 – Игрок, слезающий с лошади, когда справа от него забор, оказывается по противоположную сторону забора.
  • MC-1528 – Метки на картах в рамках не сохраняются.
  • MC-3715 – Ошибка с кроватями и командой /teleport.
  • MC-3927Железные големы могут спауниться в плитах, стекле, грядках и травяной тропинке.
  • MC-4488 – Из мобов не выпадает жареное мясо, если смертельный урон им причинил огонь, лава или огненный заряд.
  • MC-33383 – Значительное падение производительности при снятии экрана клавишей F2 в одиночной игре.
  • MC-59517 – В режиме Выживание из ТНТ с состоянием explode=true при ударе выпадает предмет ТНТ.
  • MC-67780 – Небо темнеет, когда игрок стоит на блоке, расположенном на высоте Y=255, или же парит над таким блоком.
  • MC-73361Игрок, вылезающий из вагонетки или из лодки, может оказаться по ту сторону границы мира.
  • MC-74764Частицы largeexplode, hugeexplosion и sweepattack не показываются при виде от третьего лица спереди (двойное нажатие F5).
  • MC-75465 – Видимость эффекта виньетки (затемнение по краям экрана) не обновляется в соответствии с уровнем освещённости, когда панель быстрого доступа скрыта с помощью F1.
  • MC-76615 – Удар молнии, созданной командой /summon, смещён на +0.5x и +0.5z.
  • MC-76649 – Брошенные предметы в руке и как сущности.
  • MC-78963 – Автодополнение команды не срабатывает, если есть несколько вариантов завершения и заданы другие аргументы.
  • MC-79697Сущности не отображаются правильно, если находятся рядом с невидимым пауком, заряженным крипером или иссушителем в режиме брони.
  • MC-81237 – Значение статистики stat.damageTaken не увеличивается, если игрок обладает эффектом «Поглощение».
  • MC-84005 – При записи находящейся в неведущей руке книги с пером изменения не сохраняются.
  • MC-86943 – Накладываемая текстура, означающая задержку в использовании, отображается как непрозрачный белый слой на стопках из более одного предмета.
  • MC-88099Слизни и лавовые кубы с тегом NoAI всё ещё могут причинять урон игроку.
  • MC-88230 – Когда игрок кормит прирученную лошадь или ламу золотым яблоком, золотой морковью или снопом сена, курсор смещается вправо.
  • MC-88356 – Ошибки в анимации находящегося в неведущей руке лука в режиме просмотра от первого лица.
  • MC-90842 – Круговая атака отбрасывает маркерные стойки для брони.
  • MC-96998 – При прерывании генерации города Края и лесные особняки генерируются не полностью.
  • MC-98796 – При блокировании атаки щитом броня теряет прочность.
  • MC-105512 – При попытке сломать голову дракона, трещины появляются внутри неё, а не снаружи.
  • MC-108592Ведьмы не деспаунятся должным образом, если на них наложен эффект зелья.
  • MC-112533Раздатчик может надеть щит на безрукую стойку для брони.
  • MC-112801 – Игроки, находящиеся на экране смерти, не препятствуют работе спаунеров.
  • MC-114074 – При отрисовке некоторых неполноразмерных блоков не отбраковываются стороны таких же смежных блоков.
  • MC-114218 – Раздатчики и выбрасыватели не испускают частицы дыма при активации, если направлены вертикально (вверх или вниз).
  • MC-114246 – Невозможно забрать назад предмет из неведущей руки имеющей руки стойки для брони.
  • MC-118258 – Ошибки правописания в предупреждающем сообщении «Commandblock chain tried to execure more than x steps!».
  • MC-119607 – Ламы, в отличие от лошадей, могут кормить тюки сена даже в любовном режиме.
  • MC-119856 – У блоков слизи отсутствует значение cullface.
  • MC-119971 – Загрузка устаревших чанков приводит к ошибкам на границах чанков: различного рода дублированию объектов, их исчезновению и порче данных. Это включает дублирование и удаление сущностей и мобов, предметов в загрузочных воронках и передвигаемых поршнями блоков, а также другие проблемы.
  • MC-120664 – Минимальное значение прочности инструментов, оружия и брони - 0, а не 1.
  • MC-120780 – Пакеты данных для чанков иногда создаются без необходимости в их создании.
  • MC-121152WorldClient содержит утечку сущностей игроков и картин.
  • MC-122614 – При автодополнении команд (Tab ↹), дополненные части имеют неправильный цвет.
  • MC-122939 – Никогда не увеличивается значение статистики, отражающее количество добытых флагов и кроватей.
  • MC-123586 – Диаграмма отладки (⇧ Shift+F3) использует особенности числового формата страны, указанной в настройках системы.
  • MC-123880Clientbound play packet 0x0C (Boss Bar) устанавливает одно и то же значение переменной («2») для двух разных условий.
  • MC-124942 – Невозможно перевести строку «Invalid book tag».
  • MC-128547 – Ранее используемый мир остаётся в оперативной памяти, если игрок в этом мире нанёс любой сущности хотя бы один удар.
  • MC-130724 – Значение статистики stat.damageDealt не отражает урон, нанесённый целям с эффектом «Поглощение».
  • MC-132496 – Ошибка со спауном дружелюбных мобов при переходе с версии 1.9 или более поздней.
Из 1.13
  • MC-121369 – Если нажать кнопку «Сетевая игра», удерживая Escape, игра вернётся в главное меню.
  • MC-122563 – Старый активируемый ударом ТНТ исчезает.
  • MC-122625 – При обновлении с 1.12.2 до 1.13 меняется расположение содержимого в двойных сундуках, направленных на север или на восток.
  • MC-123021 – Если путь, который обычно ведёт к папке сохранений, указывает на ссылку, игра аварийно завершает работу при запуске.
  • MC-123806 – Автодополнение команд работает только для последнего аргумента.
  • MC-124054 – Предложения автодополнения команд не исчезают при перемещении курсора.
  • MC-124543 – Форматирование пользовательских названий блоков-контейнеров путём JSON-текста не работает.
  • MC-124583 – Нажатием ПКМ по блоку структурной пустоты нельзя установить рядом с ним другой блок структурной пустоты.
  • MC-124681 – Автодополнение команд ошибочно предлагает добавлять вторую закрывающую квадратную скобку в селекторах сущностей.
  • MC-124690 – При успешном выполнении команды /bossbar set players сообщение об успехе не выводится в чат.
  • MC-124808 – Блоки не разрушаются, когда поддерживающие их блоки перемещаются поршнями.
  • MC-124917 – Предлагаемые варианты автодополнения селекторов не исчезают при вводе закрывающей скобки.
  • MC-125134 – Аварийное завершение работы сервера при генерации новых чанков: java.util.concurrent.ExecutionException: We are asking a region for a chunk out of bound.
  • MC-125286 – Автодополнение состояний блоков не использует знак равенства для первого ключа.
  • MC-125337 – При броске трезубца игрок поднимает обе руки.
  • MC-129754 – При размещении в мире лавы производительность резко снижается, а при выходе из игры она аварийно завершает работу.
  • MC-130258 – Проблемы с отображением карт в рамках.
  • MC-131029 – Изменился радиус, в котором деревенские жители обнаруживают двери.
  • MC-131462 – Ошибка в формуле расчёта координат приводит к тому, что некоторые структуры не генерируются, а также, возможно, к другим проблемам.
  • MC-131678 – В сообщениях об ошибке команды /setblock на месте состояния блока стоит идентификатор и наоборот.
  • MC-131868Цемент рядом с затопленными блоками не превращается в бетон.
  • MC-132663 – В многопользовательской игре командные блоки при вводе некоторых команд длиннее 256 символов кикают игрока с сервера.
  • MC-132664 – Анимированный текст для каждого символа ввода использует один и тот же случайный символ каждый кадр.
  • MC-132703Железные големы не спаунятся в центре деревень.
  • MC-132789 – При создании цепочки из повторителей поршни проявляют неожиданное поведение.
  • MC-132806 – Невозможно давать или снимать критерии получения определённых достижений ввиду того, что у этих достижений в названии двоеточие.
  • MC-132870 – Большое количество сущностей вызывает странное падение производительности, не наблюдаемое в 1.12.2.
  • MC-132898 – Несколько слоёв подверженных силе тяжести блоков разрушаются при падении.
  • MC-133154 – Установка плиты для остановки потока воды не убирает её.
  • MC-133158 – С находящихся под водой затопленных блоков падают частицы капающей воды.
  • MC-133251 – Наложенные на предметы чары-проклятья во всплывающей подсказке отображаются обычным (не красным) текстом.
  • MC-133260 – Набор символов анимированного текста ограничен ASCII.
  • MC-133273 – Поршни перемещают блоки слишком быстро.
  • MC-133294 – Отметки на карте затемнены.
  • MC-133425 – Отсутствуют символы (U+FF3B) и (U+FF08).
  • MC-133452 – При копировании вставляется символ c, при вставке — символ v и так далее.
  • MC-133453 – Игрок не может выйти из режима плавания если над ним находится "проходимый" блок.
  • MC-133587 – Ошибка при удалении серверного формата.
  • MC-133715 – Если игрок бросит трезубец и умрёт, он не сможет после респауна подобрать трезубец.
  • MC-133839 – Аварийное завершение игры при телепортации на границу мира.
  • MC-133842 – Аварийное завершение игры, когда игрок, находящийся в окне инвентаря, оказывается выброшен с сервера.
  • MC-133871 – Затопленные люки при открытии не обновляются должным образом.
  • MC-133894Зомби при преобразовании в утопленников не дропают подобранные ими до преобразования предметы.
  • MC-133905 – При генерации больших дубов под стволом не генерируется земля.
  • MC-133942 – Релиз 1.13 при резервном копировании мира называется предварительной версией.
  • MC-133959 – При нажатии на расположенную в главном меню надпись «Copyright Mojang AB» не отображаются титры.
  • MC-133986Non [a-z0-9/. _ -] character in path of location: minecraft:EntityHorse.
  • MC-133995 – Перенос мира с 1.12.2 до 1.13 не работает.
  • MC-134115 – При обновлении до новой версии может пропасть содержимое контейнеров, прилегающих к границам чанков.
  • MC-134166 – Изменился порядок обнаружения дверей деревенскими жителями.
  • MC-134273 – Отметки игроков на карте остаются даже после того, как те отключились от сервера.
  • MC-134274 – Неверные отметки игроков на карте.
  • MC-134297 – В 1.13 наблюдатели обнаруживают перемещённые поршнями блоки с задержкой.
  • MC-134298Наблюдатели не обнаруживают втягивающие головку липкие поршни.
  • MC-134300 – Непостоянный порядок обновления блоков, когда поршни притягивают к себе другие поршни.
  • MC-134348 – Аварийное завершение игры при обновлении: bkv{block=Block{minecraft:acacia_slab}, properties=[type, waterlogged]} has no property: half.
  • MC-134392Спаунеры спаунят дельфинов внутри твёрдых блоков.
  • MC-134402 – Отсутствует значение статистика по отмытым шалкеровым ящикам.
  • MC-134414 – При падении цемента на водоросли последние просто исчезают.
  • MC-134468 – При использовании рецепта дублирования карт выдаётся только две карты.
  • MC-134555Липкие поршни не обновляют подверженные силе тяжести блоки.
  • MC-134570 – При обновлении до новой версии у дверей исчезает верхняя половина.
  • MC-134903Мобы могут ломать черепашьи яйца, даже когда игровое правило mobGriefing установлено на false.
  • MC-135079 – Нельзя скрафтить пурпурные ступени и плиты из пурпурных пилонов.
  • MC-135126 – При использовании костной муки на подводных блоках дёрна водоросли не спаунятся.
  • MC-135791 – Ошибки с отображением мобов.
  • MC-136023 – Фантомы атакуют игрока в режиме наблюдателя.
  • MC-136157 – Радиус взрыва увеличен.
  • MC-136208Щиток не влияет на doMobLoot.
Из выпущенных предварительных версий 1.13.1
  • MC-134816 – Аварийное завершение работы игры: Exception ticking world entities.
  • MC-134817 – Значительные ошибки в обработке столкновений с шалкерами.
  • MC-134819 – Иногда скорость течения времени в игре ускоряется при переходе в Нижний мир.
  • MC-134826 – Если удалить мир, он останется в списке доступных миров через меню, пока игрок не обновит список.
  • MC-134828 – Аварийное завершение работы сервера - Ticking world entities.
  • MC-134833 – Анимация движения игрока слишком быстрая.
  • MC-134858 – Состояние блока динамита "explode" не переносится на "unstable" версии 1.13.1.
  • MC-134905 – Аварийное завершение работы игры: Exception ticking world.
  • MC-135048 – В храмах в пустыне ошибочно размещён блок песчаника.
  • MC-135381Морской проводник может быть размещён только в воде.
  • MC-135385 – Сущности, оказавшиеся внутри блока, проваливаются сквозь весь мир.
  • MC-135387 – Принудительная загрузка чанков и её отключение не срабатывают, пока игрок не загрузит эти чанки.
  • MC-135390 – Непостоянная реакция поршней на определённого рода сигналы красного камня длительностью 4 игровых такта.
  • MC-135392 – Аргументы, указывающие измерение, не сериализуются должным образом, вследствие чего в сетевой игре /chunk in и /execute in не работают.
  • MC-135398/chunk (force|unforce) с командой /execute store success.
  • MC-135423 – Возникают ошибки, когда игрок стоит на лодке.
  • MC-135424 – Нельзя использовать относительные координаты с командой /chunk.
  • MC-135426 – Не работает автозаполнение координат в команде /chunk.
  • MC-135428/chunk по умолчанию изменяет чанк в обычном мире, а не в измерении исполнения команды.
  • MC-135431 – В функциях системы счёта игровых событий деление ведёт себя не так же, как взятие по модулю.
  • MC-135457 – Странности в размещении и уничтожении блоков после респауна. Особенно это касается системы красного камня и разновидностей песка.
  • MC-135945 – При использовании костной муки не появляются частицы.
  • MC-136051 – На появление мобов не влияют уровень света, текущий биом и высота.
  • MC-136107 – Вода неправильно течет к отверстиям / нижним уровням, даже когда они закрыты.
  • MC-136134 – Неправильные варианты названные тропических рыб.

Другое[править | править код]

  • Всего было выпущено пять предварительных сборок с 18w30a до 18w33a, что делает версию 1.13.1 второй по количеству сборок среди небольших версий, после 1.7.4, в котором было восемь сборок.

  1. «Minecraft Snapshot 18w33a» — Minecraft.net, 15 августа 2018 г.
  2. Комментарий на Reddit от разработчика rockenroll4life