Эта страница защищена от правок незарегистрированными или новыми участниками.

Запланированный контент

(перенаправлено с «1.15»)

Information icon.svg
Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру. Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий. Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент.

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

Java Edition

Обновление текстур

Обновление текстур (англ. Texture Update) — запланированное крупное обновление текстур в Minecraft. Оно изменит множество текстур в Minecraft за исключением знаковых текстур, такие как крипер.[1] Старые текстуры можно будет скачать в виде отдельного официального пакета ресурсов. Новые, незаконченные текстуры уже можно скачать как пакет ресурсов через эту ссылку. Или же, попробовать последнюю предварительную сборку 1.14 Minecraft: Java Edition.[2]

1.14

1.14 (Village and Pillage) — запланированное крупное обновление, которое выйдет в начале 2019 года. Тема обновления — деревни NPC, но в ней появится множество новых ступеней и плит,[3] а боевая система не будет перестраиваться.[4] Также планируется обновить биом тайги.

1.15

1.15 — запланированное крупное обновление без назначенной даты выхода, которое, возможно, будет выпущено после 1.14. Детали обновления пока неизвестны.[5]

1.16

1.16 — другое запланированное крупное обновление без назначенной даты выхода, которое, возможно, будет выпущено после 1.15. Детали обновления пока неизвестны.[5]

Примечания