1.16.210 (Bedrock Edition)

1.16.210
Издание

Bedrock Edition

Запланированная
дата выпуска

?

Предварительные сборки

1.16.210 — это небольшое предстоящее обновление для Bedrock Edition с неизвестной датой выхода, в котором будут добавлены фоновые звуки Нижнего мира и исправлены некоторые ошибки.[1]

Нововведения[править | править код]

Общее[править | править код]

Фоновые звуки

  • Новые фоновые звуки Нижнего мира добавлены в игру.[2]
    • Для каждого биома существуют свои фоновые звуки.

Настройки

  • Добавлена опция преобразования текста в речь в раздел «Звук».

Изменения[править | править код]

Формат команды[править | править код]

/camerashake

  • Добавлен синтаксис для остановки действия.

/clone, /fill, /setblock

  • Добавлены новые параметры косой черты для передачи списка состояний блока, которые нужно установить для создаваемого блока.

/structure

  • Добавлена команда /structure delete для удаления сохранённой структуры из списка.

/mixer

  • Полностью удалена из игры.

Общее[править | править код]

Управление

  • Добавлена клавиша ​​F11, регулирующая по умолчанию полноэкранный режим.

Настройки

  • Раздел «Трансляции» теперь полностью удалён из игры, поскольку потоковые сервисы Mixer больше не доступны.

Специальные возможности

  • Изменены названия следующих настроек:
    • «Включить преобразование текста в речь для чата» на «Преобразование текста в речь для чата».
    • «Включите преобразование текста в речь в настройках устройства» на «Преобразование текста в речь в настройках устройства».
    • «Включить экранный диктор для элементов интерфейса» на «Преобразование текста в речь для элементов интерфейса».

Исправления[править | править код]

Соответствия с Java Edition

  • Снег больше не дропает снежки, когда его смывает водой.
  • Использование костной муки в биомах тёплого океана теперь создаёт только морскую траву, коралл и веерный коралл (MCPE-100085).

Производительность и стабильность

  • Исправлен сбой, который мог произойти при смене языка в настройках игры.

Общее

  • Сущности не отображались для 2-го, 3-го и 4-го игроков при игре с разделённым экраном на консолях Xbox (MC-BDS-8855).
  • Анимации пользовательских мобов, основанных на действующих субъектах из Java Edition для runtime_identifier (например, панды и белые медведи) снова работают корректно (MCPE-95898).
  • Возвращена возможность повторного подключения к серверу после того, как он был приостановлен и возобновлён.
  • Обновлены устаревшие подсказки на экране загрузки (MCPE-98977, MCPE-102293).
  • Шалкеровые ящики больше не теряют находящиеся в них предметы при окрашивании в котле (MCPE-108196).
  • Добавлены новые алгоритмы для мобов, спешивающихся с сущностей.
    • Позволяют определять высоту, над которой находится сущность, и оптимальное для спешивания место.
    • Игрок больше не будет спешиваться в жидкости (лава или вода) с таких транспортных средств, как лодки.
  • Добавлены более полезные сообщения при сбоях, отображающие причины ошибок и их код.
  • Чернильный мешок, купленный у странствующего торговца, теперь можно складывать в стопки и использовать в крафте (MCPE-101087).
  • Исправлена дрожащая анимация дракона Края (MCPE-105892).
  • Исправлена ошибка, из-за которой действующие субъекты не могли инициализировать свой компонент анимации.

Специальные возможности

  • Исправлена ошибка, при которой программа преобразования текста в речь не читала заголовок на экране разрешений.

Игровой процесс

  • Добывание багровых гиф инструментом с чарами «Шёлковое касание» в результате даёт этот же блок.
  • Содержимое сундуков, генерирующихся в натуральных структурах, больше не будет отличаться в разным мирах с одним и тем же зерном (MCPE-72432).
  • Двойные сундуки, размещённые на границе чанков, больше не становятся частично невидимыми и не вызывают сбой игры при их открывании (MCPE-106030).
  • Золотое яблоко и зачарованное золотое яблоко теперь имеют цветной текст на панели быстрого доступа при их выборе (MCPE-64427).

Команды консоли

  • Документация для команд серверов Bedrock Edition была обновлена, чтобы показать правильные команды для перезагрузки разрешений и вывода списка (MC-BDS-2341).
  • При телепортации с помощью команды /tp сущность будет повёрнута лицом туда, куда смотрел исполнитель команды (MCPE-35979).
  • При вводе команды /summon, подсказки для вводимых аргументов снова отображаются (MCPE-101112).
  • SendCommandFeedback больше не предотвращает отображение исходящих сообщений (MCPE-95217).
  • Несколько команд /tickingarea add или /tickingarea remove, выполняемых в один и тот же такт, больше не будут приводить к неточным сообщениям о количестве используемых активных областей.
  • Игроки больше не могут превышать максимальное количество используемых активных областей, добавляя их всех к одному такту.

Магазин Minecraft

  • Исправлен путь обновления format_version 1.13.0 для лодок, который должен быть должным образом обновлён до 1.16.100. Это устраняет ошибку, из-за которой в шаблонах игровых миров у лодок, созданных до 1.16.100, не было гравитации.

Мобы

  • Исправлена ошибка, при которой попугаи могли бесконечно лететь вверх.
  • Зомби-жители, появившиеся из спаунеров зомби в игровых мирах магазина Minecraft, которые были созданы после версии 1.11, теперь появляются как обновлённые в Village & Pillage зомби-жители. В результате их лечения теперь также появляются обновлённые деревенские жители.
  • Лошадям, ослам, мулам, лошадям-скелетам и лошадям-зомби теперь можно правильно присвоить собственные имена и идентифицировать их с помощью тега «runtime_identifier».

Графическое

  • Исправлена проблема с игровыми мирами RTX, при которой карта отображается поверх прозрачных объектов, находящихся в рамке.
  • Уменьшен ореол рыбы при отображении сквозь воду с включённым DLSS.

Техническое

  • Изменён компонент RideableComponent из-за добавления свойства rotate_rider_by для работы с пользовательскими мобами.

Система счёта игровых событий

  • Значения очков теперь выровнены по правой стороне таблицы (MCPE-64973).

Экран достижений

  • Удалено окно ввода на панели «Сводка» на странице достижений, когда включено повествование.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла быть скрыта за окном ввода.
  • Исправлена ошибка, при которой страница сведений о достижении скрывала своё содержимое за окном ввода.
  • Обновлён размер рамки награды за достижение.
  • Обновлена рамка для недоступных достижений.

Интересные факты[править | править код]

  • 1.16.210 имеет наибольший младший номер версии среди всех выпусков, равный «200». Самый высокий в Classic — «23» (0.0.23a), самый высокий в Alpha Java Edition — «17» (Alpha v1.0.17), и самый высокий в официальном выпуске Java Edition — «10» (1.7.10).

  1. "Minecraft Beta - 1.16.210.50 (Xbox One/Windows 10/Android)" – Minecraft Feedback, 2 декабря 2020 г..
  2. MCPE-74756