1.16.4 Pre-release 2

1.16.4 Pre-release 2
Постер 1.16.4 Pre-release 2.png
Издание

Java Edition

Тип

Пре-релиз

Дата выпуска

22 октября 2020 г.

Пре-релиз для

1.16.4

Загрузка

Клиент (.json)
Сервер

Карты обфускации

Клиент
Сервер

Версия протокола

0x40000002

Версия данных

2582

1.16.4 Pre-release 2 (также известен как 1.16.4-pre2 в лаунчере) — это второй пре-релиз для Java Edition 1.16.4, выпущенный 22 октября 2020 года. В этом обновлении было исправлено 9 ошибок.[1]

Изменения[править | править код]

Общие[править | править код]

  • Теперь при входе в систему через заблокированную учётную запись Microsoft игроки также блокируются и в игре, то есть ограничения теперь действуют повсеместно.
  • Кнопка для открытия ссылки на руководство по специальным возможностям теперь находится на экране параметров специальных возможностей.

Список серверов

  • Если версии сервера и клиента несовместимы, вместо тёмно-красного сообщения будет показано красное сообщение.

Социальные взаимодействия[править | править код]

  • Статус игрока теперь отображается под его именем на экране социальных взаимодействий.
  • На экране социальных взаимодействий доступна новая вкладка для фильтрации заблокированных игроков.
  • Сообщения в чате от заблокированных игроков теперь всегда будут скрыты.
  • Приглашения Realms от заблокированных игроков теперь всегда будут скрыты.

Исправления[править | править код]

9 ошибок исправлено
Из 1.16.3
  • MC-201885 – Ошибка деления на ноль в классе сущности Эндер Дракона вызывала вылет сервера и бесконечную скорость.
Из 1.16.4-pre1
  • MC-202136 – Значок тоста социального взаимодействия не отображается должным образом с помощью пакета ресурсов Programmer Art
  • MC-202137 – В экране социальных взаимодействий было написано "Игроки", даже если был всего 1 игрок.
  • MC-202143 – В экране социальных взаимодействий курсор оставался в поле поиска при переключении вкладки.
  • MC-202145 – После захода на устаревший сервер в экране социальных взаимодействий в одиночной игре, открытой для сети, отображается некорректное название.
  • MC-202147 – Курсор в экране социальных взаимодействий, книге рецептов и наковальне неправильно отображался.
  • MC-202150 – Полоса прокрутки в экране социальных взаимодействий отображалась некорректно.
  • MC-202155 – Предупреждение о устаревшем сервере отсутствовало.
  • MC-202156 – Результаты поиска могут выходить за границы окна в экране социальных взаимодействий.

  1. «Minecraft 1.16.4 Pre-release 2» — Minecraft.net, 22 октября 2020 года