1.5.3 (Bedrock Edition)

1.5.3
Издание

Bedrock Edition

Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

7 августа 2018 г.

Версия протокола

Неизвестно

1.5.3 — обновление Bedrock Edition, выпущенное 7 августа 2018 года для исправления ошибок.[1]

Важное исправление[править | править код]

Если вы потеряли инвентарь и игровой процесс:

Некоторые игроки могут потерять свои запасы предметов и прогресс персонажа после обновления до 1.5.0. Для восстановления инвентаря у игрока, который был потерян, вам необходимо:

1. У вас должна быть учётная запись Microsoft или Nintendo, привязанная к этому игроку, когда вы в последний раз видели игрока с его предыдущим инвентарём. Без этого, ваши данные не могут быть восстановлены.

2. Не удаляйте и не переустанавливайте игру на устройстве, на которой вы в последний раз видели свой старый инвентарь – это уничтожит кэшированные данные, необходимые для восстановления потерянного инвентаря. Простое обновление игры должно быть прекрасным.

3. Войдите на тот же сервер, который был обновлён до версии 1.5.3, с того же устройства, на которой вы в последний раз видели своего старого игрока/инвентарь.

4. Будьте в безопасной зоне, которая позволяет вам создавать сундуки. В противном случае, игра проинформирует вас об этом и повторит попытку при следующем входе.

5. Без учётной записи Microsoft или учётной записи Nintendo и того же устройства с исходными данными данные не могут быть восстановлены.

Исправления[править | править код]

  • MCPE-35364 — Миры Xbox One, которые не появились после обновления до версии 1.5, снова появятся на экране с мирами.
  • Исправлено несколько сбоев, которые произошли во время игры.
  • Исправлен сбой, который мог произойти на сервере, когда другой игрок покидал игру.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при присоединении к миру, который был преобразован из Xbox One Edition.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при размещении переименованных предметов в выходной слот наковальни.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать пользовательские скины с пользовательской и невидимой геометрией, что приводило к несправедливым преимуществам в многопользовательской игре.