1.6

1.6
1.6-pre Banner.png
Издание

Java Edition

Тип

Пре-релиз

Дата выпуска

25 июня 2013 г.[1]

Пре-релиз
для

1.6.1

Загрузка

Клиент (.json)
Сервер (.exe)

Версия протокола

72

Другие версии 1.6

1.6 — пре-релиз для обновления 1.6.1.

Исправления[править | править код]

  • MC-12569 – Сидящий в вагонетке игрок отображается несколько выше, чем надо.
  • MC-13754 – Невозможно прикрепить мобов к забору при помощи менее чем двух поводков.
  • MC-14126 – Назначение функции подкрадывания на любую кнопку мыши и последующая попытка залезть на существо оканчиваются вылетом игры.
  • MC-14355 – Невозможно ударить мобов в прыжке лошади, сидя на ней.
  • MC-15270 – Выталкивание привязанного поводком моба в портал дублирует поводок.
  • MC-16467 – Модификаторы атрибутов случайным образом кончаются, если были переданы через предметы.
  • MC-17867 – Недостающий перевод фразы "Resource packs" на crowdin.net.
  • MC-17876 – Дополнительное здоровье, полученное от эффекта «Повышение здоровья», исчезает при входе.
  • MC-17908 – При загрузке мира теряется здоровье прирученных волков.
  • MC-18247 – Имена зелий «Повышения здоровья» и «Поглощения» отображаются некорректно.
  • MC-18294 – Возможность заспамить лог сервера при помощи наковален.
  • MC-18578 – Звуки воды воспроизводятся дважды при выливании ведра с водой в источник воды.
  • MC-18645 – Игра вылетает если в рамке находится компас.
  • MC-18661 – Зелья силы ослаблены не специально [Не относится к другим проблемам с силой].
  • MC-18713 – Если в названии команды есть символ "-", то аргумент для проверки, есть ли кто-то в команде, не работает.
  • MC-18730 – Ошибки формата в меню настройки суперплоского мира при выбранном языке "австралийский английский" / Не хватает строки на crowdin.net.
  • MC-18845 – Графа «Здоровье» в системе счёта игровых событий не синхронизирована.
  • MC-18997 – Вылет при запуске игры с неправильно выбранным языком интерфейса.
  • MC-18999 – Использование команды /kill задаёт здоровье на 2 миллиарда.
  • MC-19029 – Эффект мгновенного лечения, заданный на значения 29, 61, 93…253, убивает любого игрока без сообщения о смерти.