1.7 (Bedrock Edition)

1.7
Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

iOS – 15 октября 2018 г.
Android, Fire OS, Fire TV, Gear VR, Windows 10, Windows 10 Mobile, Xbox One, Nintendo Switch – 16 октября 2018 г.

Предварительные сборки

Просмотреть описания

Другие версии 1.7

1.7 — крупное обновление для Bedrock Edition, добавляющее команду /scoreboard, возможность есть еду в режиме Творчество и на мирном уровне сложности, жёлтые имена игроков в чате, и исправляющее ошибки.

Нововведения[править | править код]

Команды консоли[править | править код]

Изменения[править | править код]

Предметы[править | править код]

  • Еда
    • Теперь может быть съедена в режиме Творчество на мирном уровне сложности.
  • Плод коруса
    • Перемещён в раздел «Предметы» в инвентаре Творчества.

Мобы[править | править код]

Основное[править | править код]

  • Имена игроков в чате теперь окрашены жёлтым.
  • При нажатии кнопки @ в чате появится список имён игроков с автозаполнением.
  • Стало проще найти купленный контент, строку поиска и кнопку «Домой» с верхней части сайта магазина.

Исправления[править | править код]

  • Исправлены несколько ошибок, возникающих во время игры.
  • MCPE-34742: Исправлено аварийное завершение игры при разрушении игроком двери, которой пытаются воспользоваться несколько жителей одновременно.
  • Исправлено аварийное завершение игры при попытке сложить карты исследователя в стопку во время торговли с жителем-картографом.
  • Исправлено аварийное завершение игры, происходившее при выбрасывании из раздатчика трезубца с чарами «Громовержец» во время грозы или при его попадании в моба или игрока.
  • MCPE-32657: Спаунеры мобов больше не выпадают как предметы после взрыва.
  • MCPE-33209: Включение режима «красться» на лестнице больше не отменяется при открытии инвентаря или экрана меню.
  • Рельсы снова разрушаются текущей водой.
  • Наземные мобы теперь издают звуки под водой.
  • MCPE-34448: Исправлены визуальные эффекты, которые не отображались при использовании трезубца с чарами «Тягун».
  • MCPE-15841: Теперь звуки игры возобновляются на устройствах iOS после окончания звука уведомления.
  • MCPE-31193: Мобы больше не спаунятся в промежутках между блоками, если не могут там поместиться.
  • MCPE-35776: Горящие стрелы вновь поджигают вагонетки с динамитом.
  • MCPE-32347: Устранена проблема с невозможностью совместить некоторые предметы в стопку в сундуках и инвентаре при управлении с сенсорного экрана.
  • MCPE-34410: Барьер больше не разрушается драконом Края.
  • MCPE-19222: Теперь при нанесении смертельных ударов по мобам оружием, зачарованным на «Отбрасывание», они действительно отбрасываются!
  • MCPE-35821: Стрелы, выпущенные из лука с чарами «Бесконечность», больше не падают сразу, если лук частично находится в воде.
  • MCPE-28626: Странники края больше не могут заспауниться в промежутке в два с половиной блока (с полублоком сверху).
  • MCPE-34603: С исцеляемыми зомби-жителями, полученными из простых зомби-жителей, теперь можно торговать.
  • MCPE-12719: Теперь мобы могут ходить по песку душ с адскими наростами.
  • MCPE-31188: Исправлены звуки размещения и разрушения флагов.
  • Переименованные яйца призывания теперь спаунят соответствующих переименованных мобов.
  • Устранена проблема со сменой ориентации люками после клонирования.
  • Подсказки предметов «Можно сломать» и «Можно поместить на» теперь имеют верный перевод для выбранных блоков.
  • Исправлены структуры, генерирующиеся внутри подводных крепостей.
  • Исправлено перекрытие текста в меню стола зачаровывания.
  • Сырой лосось и приготовленный лосось теперь называются правильно.
  • Иссушитель, получив иммунитет к стрелам после потери половины здоровья, теперь также не будет получать урон и от брошенного трезубца.
  • Исправлена ошибка позиционирования лука и трезубца в руке при игре с разделённым экраном.
  • Устранена проблема с несохранением вагонетками с командным блоком введённой команды между игровыми сессиями.
  • Свиньи с седлом теперь сбрасывают с себя игроков, оказавшись под водой на глубине двух блоков и более.
  • Исправлено застревание игроков в границе старого мира на высоте 128 блоков или в пустоте под коренной породой.
  • Другие игроки больше не имеют доступа к инвентарю верхового животного, если вы сидите на нём.
  • Синхронизированные с облаком Xbox One миры теперь отображаются в списке миров с верной датой.
  • Зачарованные книги больше не пропадают при попытке одновременного переименования предмета и наложения на него несовместимых чар.
  • Трезубцы с чарами «Верность» больше не теряются в пустоте при использовании в Крае.
  • Утопленники больше не воспроизводят анимацию плавания, находясь в лодке.
  • Убрана кнопка «Взять половину», появлявшаяся при выборе слота вывода наковальни.
  • Освобождение тропической рыбы из ведра теперь не спаунит случайную тропическую рыбу, а воссоздаёт ту, которая была поймана.
  • При использовании быстрого перемещения предметы одного типа складываются в стак в инвентаре игрока при наличии свободной ячейки быстрого доступа.
  • Яйцо призывания фантома теперь может быть получено с помощью функции «Выбрать блок» (только при игре с мышью — щелчок колёсиком при наведении на моба).
  • MCPE-36078, MCPE-35244: Теперь легче видеть сквозь воду в плоских мирах.
  • MCPE-25685: Теперь команда /subtitle выполняется даже тогда, когда заглавие выведено на экран.
  • MCPE-36250: Теперь морские огурцы ломаются мгновенно в режиме Выживания.
  • MCPE-33263: Поводки больше не отсоединяются и не исчезают при перезаходе в мир.
  • MCPE-33470: Движение камерой во время плавания при сенсорном управлении больше не приводит к разрушению блоков.
  • MCPE-34913: Автозаполнение команд теперь распознаёт имена игроков в скобках и заменяет их на кавычки.
  • MCPE-31030: Испрален баг, из-за которого игроки иногда не могли ставить неполноценные блоки (факелы, рычаги, т. д.) в ту же позицию, где находятся они сами.
  • Команда /tp теперь обязательно телепортирует наездников вместе с сущностями.
  • Игрок больше не телепортируется к транспортному средству/мобу, находящемуся в пределах дальности прорисовки, при попадании в него брошенной игроком жемчужины края.
  • Вагонетки с динамитом теперь взрываются при падении с высоты четырёх блоков и более.
  • Игроки, использующие джойстик, снова могут выбрасывать удерживаемые в руке предметы, находясь в вагонетке.
  • Когда игрок надевает вырезанную тыкву вместо шлема, метка игрока исчезает с карт-локаторов других игроков.
  • Пелена на глазах пропадает, как только голова игрока поднимается над поверхностью воды.
  • MCPE-33152: Если питомец забывает, какой игрок — его хозяин, он будет сидеть и ждать, пока кто-нибудь с ним не провзаимодействует, после чего данный игрок станет новым хозяином питомца. Питомца не нужно заново приручать предметами (костями, семенами, т. д.).
  • Исправлено аварийное завершение игры при выходе из меню создания Realm после попытки загрузить Realm, неудавшейся из-за недостатка свободной памяти устройства.
  • Добавлена команда /gamerule commandblocksenabled.
  • Моб перестаёт двигаться, если убрать все данные о его движении из пакета ресурсов.
  • Использование пакетов ресурсов для изменения точки запуска снаряда относительно сущности (гасты, снеговики, иссушитель, т. д.) больше не влияет на точность стрельбы и попадания.
  • Исправлено аварийное завершение игры при телепортации с помощью портала Нижнего мира или Края.
  • MCPE-30299: Лошадь, находящаяся в одной лодке с игроком, больше не получает урон от соприкосновения с блоком, находящимся перед лодкой.
  • Выбрасывание предметов при нахождении в лодке снова возможно.
  • Исправлено аварийное завершение игры, происходившее при открытии экрана настроек сразу после загрузки пакета ресурсов.
  • MCPE-33895: При игре с джойстика курсор больше не застревает в элементах интерфейса инвентаря или меню паузы.
  • Сообщение «Обнаружен сбой» после перезапуска теперь предоставляет больше информации о причине сбоя.
  • Исправлено аварийное завершение игры при выходе.
  • Исправлено аварийное завершение игры при попытке использования любых дополнений на Windows Phone.