1.8 (Bedrock Edition)

Печь (активная).png
Эта страница содержит материалы, которые предполагается добавить в предстоящем обновлении.
Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.
1.8
Тип

Полный выпуск

Название

Первая часть Village and Pillage

Запланированная
дата выпуска

Декабрь 2018

Предварительные сборки

Просмотреть описания

Другие версии 1.8

1.8, также известное, как «Holiday Update»,[1] — запланированное крупное обновление для Bedrock Edition, которое, возможно, выйдет в декабре 2018 года. В данной версии будут добавлены нововведения из Village and Pillage, но не все — основные нововведения Village and Pillage, такие как мародёры, новые деревенские жители и новые деревни NPC, будут добавлены позднее.[1][2]

Нововведения[править | править код]

Блоки[править | править код]

  • Бамбук
    • Можно найти во время рыбалки в джунглях или в храме в джунглях.
    • В настоящее время не генерируется естественным способом.
  • Строительные леса
    • Новый строительный блок, аналогичный лестнице, который может быть создан при использовании бамбука.

Предметы[править | править код]

  • Яйца призывания
  • Арбалет
    • Сильнее чем лук, но заряжается медленнее.
    • Может быть зачарован новыми чарами:
      • Мульти-выстрел
        • Выстрел тремя стрелами одновременно в разных направлениях.
      • Скорая перезарядка
        • Увеличение скорости перезарядки.
        • 3 уровня, с каждым из которых перезарядка становится быстрее на .25 секунды
      • Пронзание
        • Снаряды пробивают противников насквозь.
        • 4 уровня, ни один из которых несовместим с мульти-выстрелом.
    • Может запускать фейерверки, если ракета находится во второй руке.
  • Новые красители:

Мобы[править | править код]

  • Панды
    • Спаунятся в джунглях.
    • Может быть накормлена вручную.
    • Сидит и ест, когда игрок даёт им бамбук, даже если они сердятся или боятся.
    • Дропают дополнительный бамбук, если он имелся в инвентаре панды.
    • Все обычные панды кусаются при атаке.
    • Агрессивные панды защищают других панд.
    • Добавлен скин агрессивной панды.
    • Панды передают свой гнев агрессивным пандам.
    • Агрессивные панды защищают детей-панд, если они получили ранение.
  • Кошки

Команды консоли[править | править код]

  • Команда /particle.
    • Перенесена из Java Edition.
    • Доступны только следующие частицы (префикс minecraft: обязателен):
      • minecraft:mobflame_emitter
      • minecraft:test_beziercurve
      • minecraft:test_bounce
      • minecraft:test_catmullromcurve
      • minecraft:test_colorcurve
      • minecraft:test_combocurve
      • minecraft:test_highrestitution
      • minecraft:test_linearcurve
      • minecraft:test_mule
      • minecraft:test_smoke_puff
      • minecraft:test_sphere
      • minecraft:test_spiral
      • minecraft:test_watertest
  • Команда /reload.
    • Перезагружает все наборы данных мира.
  • Добавлен префикс minecraft: для команды /summon, чтобы различать сущности из оригинальной игры и дополнений.
  • Новое игровое правило: /gamerule randomtickspeed.

Изменения[править | править код]

Блоки[править | править код]

Предметы[править | править код]

  • Фейерверк
    • Может быть помещён во вторую руку.
  • Лук
    • Во время зарядки лука его иконка в инвентаре быстрого доступа меняется.

Мобы[править | править код]

Основное[править | править код]

  • Экран главного меню
    • Появилось анимированное меню загрузки.
  • Дополнительные пакеты скина теперь отображаются в меню выбора скина, и каждый пакет можно открыть и просмотреть на своей странице.
  • Список автозаполнения для упоминаний игроков теперь работает в командах.
  • Теперь пользователь может отправлять ссылки на свой любимый контент из магазина с помощью кнопки «поделиться».
  • Улучшен алгоритм выбора безопасного места спавна.
  • Теперь контент можно сортировать по «Доступным обновлениям» в магазине.
  • Теперь контент можно сортировать и фильтровать по рейтингу в магазине.
  • Информацию о строительных лесах теперь можно найти в меню «Как играть».

Команды консоли[править | править код]

Следующие команды теперь можно запускать в игре без включения читов:

    • /gamerule showcoordinates
    • /gamerule dofiretick
    • /gamerule tntexplodes
    • /gamerule domobloot
    • /gamerule naturalregeneration
    • /gamerule dotiledrops
    • /gamerule pvp
    • Команду /gamerule могут использовать только операторы.
    • Определение имён целей с помощью команды /scoreboard теперь опознаётся.

Исправления[править | править код]

  • Исправлены несколько аварийных завершений игры, возникающих во время игры.
  • Исправлено аварийное закрытие игры при попытке произвести покупку в магазине Minecraft.
  • Исправлена ошибка, при которой цвета текста шаблона могли мешать другим сообщениям интерфейса.
  • MCPE-38302 — Исправлена ошибка, из-за который предметы имели неправильную текстуру при загрузке нового текстур-пака.
  • Исправлена ошибка, при которой сохранение мира могло быть повреждено и убрано из списка всех миров.
  • Улучшена производительность на устройствах с малым количеством памяти.
  • MCPE-38292 — Исправлено отсоединение конечностей кошки во время сидения.
  • Пустые спаунеры монстров больше не испускают частицы огня.
  • Исправлено аварийное завершение игры, которое возникало при экспорте структурного блока.
  • Исправлен алгоритм поиска в магазине Minecraft при использовании фильтров.
  • Добавлен отсутствующий рецепт для неокрашенного ящика шалкера.
  • Лапы оцелота больше не висят в воздухе, когда крадутся.
  • MCPE-38184 — Овца теперь двигает ногами правильно, когда смотрит на игрока.
  • Исправлены некоторые отсутствующие иконки в магазине Minecraft.
  • Скорость подъёма по лесам увеличена, чтобы экран не мерцал.
  • Исправлены некоторые графические ошибки, возникающие при возобновлении игры.
  • Некоторые иконки в магазине Minecraft были оптимизированы.
  • Исправлена текстура ведьмы в пакете мира «Elf Island Heroes».
  • Исправлена текстура кадавра в пакете мира «Candyworld».
  • Мобы теперь держат миску правильно в пакете мира «Papercraft Adventure».
  • Ноги у грибной коровы больше не отсутствуют в пакете мира «Adventurer’s Dreams».
  • Исправлена геометрия оцелота, имеющего пользовательскую модель.
  • Седла теперь видимые в пакете мира «Adventurer’s Dreams».
  • Исправлен поворот ног ламы в некоторых пакетах миров.
  • Исправлен размер и позиция головы Banshee Nightmares в пакете мира «Candyworld».
  • Мобы теперь имеют правильный рост, сидя на других мобах в пакете мира «Stranded in Space».
  • Исправлены модели в пакете мира «CampCraft».
  • Вызыватель больше не имеет отсоединённые руки в пакете мира «Jurassic Depths».
  • Исправлено аварийное завершение игры, возникающее при отсоединении игрока во время загрузки пакета ресурсов.
  • Исправлено аварийное завершение игры, возникающее при подсоединении к многопользовательским серверам.
  • Исправлено аварийное завершение игры на Xbox One, возникающее, когда игрок после входа в учётную запись слишком быстро из неё выходит.
  • Исправлено аварийное завершение игры на Windows 10 Mobile, которое могло возникнуть на экране загрузки.
  • Исправлено аварийное завершение игры на Gear VR, которое могло возникнуть при запуске игры.
  • Исправлено аварийное завершение игры при использовании вёдер лавы на рыбе.
  • Исправлено аварийное завершение игры, вызванное ошибкой, из-за которой в игре можно было открыть одновременно несколько экранов интерфейса.
  • MCPE-36274: исправлено аварийное завершение игры, которое могло возникнуть из-за недавно введённой в Windows 10 функциональности.
  • MCPE-19535: исправлена ошибка, из-за которой игроки на Realms могли быть мгновенно убиты огненным шаром ифрита.
  • MCPE-35857: при непрерывной высадке растений блоки больше не будут пропущены.
  • MCPE-17144: прирученные волки будут наклонять голову, когда игрок держит в руке мясо.
  • MCPE-14426: лавовые кубы больше не причиняют урон во время своей анимации смерти.
  • MCPE-21863: мобы в вагонетках больше не будут активировать смежные детекторные рельсы.
  • MCPE-19156: звуки гастов больше не воспроизводятся циклически, когда они стреляют огненными шарами.
  • MCPE-37387: при крафте нескольких тортов посредством книги рецептов игроку будет возвращено правильное количество пустых вёдер.
  • MCPE-16141: из разрушаемых настенных табличек не будут высыпаться частицы разных видов древесины.
  • MCPE-23498: разрушаемые взрывами блоки будут выпадать, если режим игры — Творчество, а дроп с блоков включён.
  • MCPE-37328: из горшков с саженцами деревьев при разрушении будет выпадать дроп правильного типа.
  • MCPE-36795: игрок, входящий в лодку, будет повёрнут к её передней части.
  • MCPE-36741: удалён сплэш «MCPE!».
  • Вода, окружённая барьерами, теперь отображается правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при езде на лошади вокруг блоков иногда отображались чёрные графические артефакты.
  • MCPE-31242: игроки больше не могут телепортироваться, встав вплотную к неполному блоку и перезапустив игру.
  • Исправлено кратковременное появление неправильных кнопок взаимодействия при наведении на некоторых мобов на устройствах с сенсорным экраном.
  • Кнопка достижений больше не появляется в меню паузы, если игрок не вошёл в Xbox Live.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плавающие игроки могли видеть сквозь непрозрачные блоки.
  • Переключение многопользовательского режима более точно показывается при использовании платформо-ограниченного контента на Xbox One и Nintendo Switch.
  • MCPE-13799: двойные деревянные плиты могут быть размещены вне зависимости от положения перекрестия.
  • MCPE-37492: притягиваемые или отталкиваемые поршни больше не выпадают как предметы.
  • MCPE-18518: хитбоксы больших слизней и лавовых кубов исправлены и приведены в соответствие с размером этих мобов.
  • MCPE-37155: ламинария при росте занимает только блоки источники воды или полные блоки текущей вниз воды, а также не создаёт при росте новые источники воды.
  • MCPE-36917: исправлена ошибка, из-за которой было возможно дублирование рельсов.
  • MCPE-19015: молния не ударяет в холодные биомы.
  • MCPE-37257: исправлена ошибка, из-за которой мобы не всегда получали урон от падения.
  • MCPE-33686: достижение «Body Guard» может быть разблокировано при создании железного голема.
  • Исправлено усложнение получения редких чар на более высоких уровнях.
  • На Nintendo Switch кнопка right bumper должным образом переключает между вкладками в меню игры.
  • MCPE-13758: хитбокс выдвижной части поршня соответствует размеру и форме.
  • MCPE-28812: игроки больше не проваливаются сквозь открывающиеся шалкеровые ящики.
  • Улучшено время загрузки разного рода файлов игры.
  • Исправлены указываемые в стартовом сообщении кнопки для игроков, использующих Windows Mixed Reality.
  • MCPE-37269: миры объёмом более 1 Гбайт могут быть скопированы и экспортированы в Windows 10.
  • MCPE-36799: в biomes_client.json, элемент frozen_river, добавлено нижнее подчёркивание, чтобы соответствовать другим элементам стандартного пакета ресурсов.
  • Маркер игрока на locator map теперь имеет правильное направление, когда игрок в лодке.
  • MCPE-34864: исправлена ошибка, из-за которой пользовательские настройки разрешений игроков могли не применяться должным образом в многопользовательской игре.
  • MCPE-34926: зелье замедленного падения теперь замедляет падение на элитрах.
  • MCPE-32635: при торговле с деревенскими жителями с использованием сенсорного управления вновь можно собирать несколько предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой был возможен крафт только белых звёздочек.
  • Руки игрока в лодке и при стрельбе из лука теперь имеют правильную позицию и вращение.
  • MCPE-33788: блоки лавы больше не отображаются зелёным цветом в области автодополнения команд.
  • Исправлено аварийное завершение игры, возникающее при убийстве или призыве лосося, у которого был удалён навигационный компонент.
  • Переназначенные клавиши Page Up и Page Down теперь правильно отображаются в меню настроек.
  • Подсказки контроллера теперь корректно указывают «Открыть» и «Использовать», когда игрок смотрит на блок-хранилище.
  • Имена игроков, состоящие исключительно из цифр, при использовании автодополнения команд автоматически заключаются в кавычки.
  • Исправлено аварийное завершение работы игры, которое могло возникнуть при росте ламинарии.
  • Исправлено аварийное завершение работы игры, которое могло возникнуть в мирах, в которых есть locator maps.
  • MCPE-27167: шалкеровые ящики, содержащие вёдра с тропической рыбой, больше не вызывают падение производительности.
  • MCPE-38041 — Рука игрока теперь двигается с правильной скоростью при ломании блоков.
  • MCPE-38263 — Пользовательские сущности теперь могут правильно использовать компонент minecraft:shooter.
  • MCPE-38054 — Игроки теперь могут правильно использовать леса, находящиеся в воде или вблизи неё.
  • MCPE-38059 — Кнопки полёта на мобильных устройствах теперь работают правильно после поднятия по лесам.
  • MCPE-31726 — Лошади и их варианты больше не меняют цвета на некоторых устройствах.
  • MCPE-37192 — Исправлена ​​ошибка, которая привела к значительному снижению производительности при прорисовке чанков.
  • Команда /gamerule теперь может быть использована только операторами сервера.
  • MCPE-38098 — Падающие блоки (как песок) больше не заставляют леса падать вниз.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к непреднамеренному изменению точки спавна игрока.
  • Нажатие кнопки «отмена» в окне выключения достижений больше не меняет игровой режим в настройках мира.
  • MCPE-38278 — Панды больше не зависают в сидячем положении при перезагрузке мира.
  • Недавно выбранные скины игрока теперь отображаются правильно на моделе 'paper-doll'.
  • У странника Края больше нет недостающей челюсти.
  • Блоки теперь исчезают быстрее при их быстром разрушении в творческом режиме.
  • Результаты поиска в магазине теперь более согласованы при поиске по всему контенту.
  • В меню «Получить дополнительные шаблоны» теперь предлагаются только шаблоны.
  • MCPE-38194 — Использования ведра с рыбой больше не вызывает аварийное завершение игры.
  • Цветные кровати теперь имеют правильный рецепт крафта.
  • MCPE-35910 — Исправлена ​​ошибка, при которой игрок неожиданно поворачивался в случайном направлении.
  • MCPE-38107 — Два полублока теперь создают правильный блок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла аварийно закрыться, если игрок вышел из мира, используя портал Нижнего мира.
  • При выборе незанятого скина игра теперь направляет в расширенное меню выбора скинов.
  • Исправлено аваринйое завершение игры при использовании некоторых яиц призывания спаунером.
  • Исправлено аварийное завершение игры при открытии интерфейса маяка.
  • Исправлено аварийное завершение игры при загрузке мира или открытии некоторых внутриигровых меню на других языках.
  • Исправлено аварийное завершение игры при запуске переименованного фейерверка (MCPE-37822).
  • Исправлена ошибка при открытии сессии разделённого экрана с гостем на Xbox One.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мерцали строительные леса.
  • Игрок больше не может упасть сквозь строительные леса в режиме приседания.
  • Дети панд теперь имеют звуки.
  • Исправлена ошибка, при которой размещённые повторители и компараторы не могли быть включены (MCPE-36762).
  • Зачарованные трезубцы больше не исчезают из наковальни, из-за чего происходило отключение от сервера (MCPE-37526).
  • Исправлена ошибка, позволяющая дублировать трезубцы (MCPE-37900).
  • Эффекты «Прилив здоровья» и «Поглощение» больше не имеют одинаковую иконку.
  • Исправлена анимация прыжка при езде на лошади от первого лица.
  • Исправлена ошибка, при которой вместо саженцев из деревьев выпадали блоки листвы без использования ножниц.
  • Исправлена ошибка, при которой выключатель сетевой игры был выключен, хотя на самом деле он включён.
  • Исправлена ошибка с координатой Y=3, которая не позволяла правильно использовать команды (MCPE-35130).
  • Сочетание клавиш ⇧ Shift + Tab ↹ для прокручивания списка подстановки при вводе команды теперь работает правильно.
  • Использование команд 'title' и 'subtitle' теперь снова переопределяют прошлый ввод.
  • Дополнения: minecraft:navigation.walk теперь может использоваться в группах компонентов, не приводя к сбою игры.
  • Исправлено аварийное закрытие игры при запуске.
  • MCPE-38690 — Исправлено аварийное закрытие игры, которое иногда происходило из-за выбора флага в сетевом режиме.
  • Исправлено аварийное закрытие игры при выбросе предмета игроком.
  • Исправлена ошибка, происходящая при возобновлении игры на некоторых устройствах.
  • Исправлено аварийное закрытие игры, происходящее при сворачивании и восстановлении игры в главном меню.
  • Исправлены несколько аварийных завершений, возникающих во время игры.
  • MCPE-38639 — Предметы больше не дублируются в сетке верстака при перезагрузке мира.
  • MCPE-38674 — Бамбук теперь выпадает как предмет при разрушении игроком.
  • MCPE-38706 — Спаунеры теперь снова спаунят мобов.
  • Загрузчик скинов теперь должен правильно загружать скины при стабильном подключении к Интернету.
  • Оптимизация изображений в магазине Minecraft.
  • MCPE-38738 — Исправлена анимация ходьбы скелета и зимогора.
  • Исправлен размер топора поборника.
  • Исправлена боковая текстура стража.
  • Лосось теперь имеет хвостовой плавник.
  • Исправлено положение хвоста оцелота, преследующего курицу.
  • Исправлена анимация крыльев курицы.

Галерея[править | править код]