1.9 (Bedrock Edition)

1.9
Группа разбойников.png
Издание

Bedrock Edition

Название

Village and Pillage (Часть 2)

Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

5 февраля 2019 г.

Предварительные сборки

Просмотреть описания

Версии Beta

Версия протокола

Другие версии 1.9

1.9 — вторая часть обновления Village and Pillage для Bedrock Edition, в которой добавлены некоторые нововведения из Village and Pillage, такие как разбойники, новые типы цветов, ступеней, плит, табличек и многое другое.[1]

Нововведения[править | править код]

Блоки[править | править код]

Цветы
Гладкие блоки
Таблички
  • Добавлены таблички из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.
Плиты
Ступени
  • Добавлены ступени из камня, андезита, полированного андезита, диорита, полированного диорита, гранита, полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого булыжника, гладкого песчаника, гладкого красного песчаника, гладкого кварца, адского кирпича и камня Края.
Ограды
  • Добавлены ограды из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, замшелого каменного кирпича, замшелого булыжника, песчаника, красного песчаника, адского кирпича и камня Края.
Стол картографа, стол лучника, точило, колокол, бочка, кузнечный стол, коптильня, плавильная печь, фонарь
  • Доступны только при включённом «экспериментальном режиме».

Мобы[править | править код]

Разбойники

Генерация мира[править | править код]

Бамбуковый лес

Команды[править | править код]

showDeathMessages
  • Позволяют игроку выбирать, какое сообщение будет появляться при смерти игрока или приручённого животного.
  • Имеют функцию моментального возрождения.
/tellraw
  • Позволяет использовать форматирование необработанного текста, чтобы отправлять передаваемый текст в чат с помощью JSON.
Игровые правила
  • Количество команд, запускаемых через функции, может быть ограничено новым игровым правилом (по умолчанию 10 000) для ограничения проблем с производительностью.
Функции
  • Теперь можно запускать каждый такт, создавая цикл обновления.
Метки
  • Пользовательские метки можно применять к сущностям и игрокам для создания более гибких групп селекторов.
  • Добавлен фильтр has_tag в компонентах, позволяющий проверять, имеет ли сущность указанную метку.
  • Автозаполнение может использоваться для меток.

Основное[править | править код]

Экран главного меню
  • Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре.
Движок Minecraft Script
  • Использует JavaScript.
  • Скрипт может быть написан для пакетов ресурсов, чтобы слушать и реагировать на игровые события, получать и изменять данные в компонентах, которые имеют сущности, и влияют на различные части игры.
  • Эта функция доступна только на Windows 10 при включении «экспериментального режима».

Изменения[править | править код]

Блоки[править | править код]

Забор из адского кирпича
  • Рецепт крафта изменён.
    • Теперь требуется 2 адского кирпича и 4 блока адского кирпича.
  • Прошлый рецепт крафта используется для создания ограды из адского кирпича.
Таблички
  • Обычная табличка переименована в дубовую.
  • Цвет текста по умолчанию белый.
  • Для создания дубовой таблички теперь требуются только дубовые доски.
  • Изменён цвет текста табличек по умолчанию обратно на чёрный.
  • Варианты табличек теперь сгруппированы в собственную категорию инвентаря.
Плита из гладкого камня
  • Теперь для создания требуется гладкий камень вместо обычного.
Натяжной датчик
  • Активируется при разрушении.
    • Может быть безопасно разрушен с помощью ножниц.
Бамбук
  • Бамбук может генерироваться в бамбуковых лесах.
Котёл
  • Теперь можно использовать для удержания лавы.

Предметы[править | править код]

Арбалет
  • Увеличен размер арбалета, находящегося в руке разбойника.

Мобы[править | править код]

Генерация мира[править | править код]

Деревни
  • Ступени из булыжника заменены каменными ступенями в деревнях.
Лесной особняк
  • Ограды из булыжника могут содержать ограды из замшелого.

Основное[править | править код]

  • Добавлено несколько новых подсказок в загрузочный экран, предложенные сообществом.
  • Улучшена производительность при использовании функциональности команд.
Многопользовательская игра
  • Теперь игроки могут присоединиться и играть в игры с незначительным несоответствием версии (MCPE-38945).

Исправления[править | править код]

  • Исправлены несколько аварийных завершений, возникающих во время игры.
  • Динозавры теперь могут наносить урон игрокам на карте «Dinosaur Island».
  • Исправлено сглаживание текселей, так что блоки местности теперь имеют более чёткие текстуры.
  • Лучники теперь правильно поднимают руки в пакете «A Nightmare in Candyworld».
  • MCPE-39621 – Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к потере предметов при создании из книги рецептов при полном инвентаре.
  • MCPE-37467 – Контент магазина теперь не зависает при скачивании.
  • Таблички теперь показывают правильный текст на карте «Infinity Plumber».
  • Восстановлена правильная скорость анимированных текстур.
  • MCPE-39061 – Панды теперь держат еду правильно при её употреблении.
  • Пустые слоты больше не выделяются в меню выбора скинов для пакетов с менее чем 6 скинами.
  • Игроки теперь могут присоединяться к играм, в которых ранее был отключён многопользовательский режим.
  • Исправлена модель кролика в различных пакетах.
  • Исправлено положение рук свинозомби в пакете «Mutant Battle Arena».
  • Исправлено аварийное завершение игры, возникающее при загрузке ресурс-пакетов.
  • Исправлено аварийное завершение игры, возникающее при создании мира с шаблоном «Halloween Town».
  • MCPE-39355 – Игра больше не вылетает при наведении курсора мыши на стрелу в книге рецептов.
  • MCPE-39368 – Исправлена ошибка, при которой блоки и текстуры предметов в инвентаре были чёрными.
  • MCPE-39381 – Биомы тайги теперь правильно генерируются с помощью подзола и других связанных блоков.
  • Исправлено неправильное расположение наездников на ездовых животных, которое позволяло садиться сразу нескольким игрокам.
  • Кошки и овцы больше не кажутся чёрными при спауне с помощью яйца призывания.
  • Исправлено аварийное закрытие игры, возникающее после выхода из меню настроек.
  • Зимогоры теперь имеют правильное позиционирование рук в пакете «Relics of the Skies».
  • Шалкеры при атаке игрока больше не становятся чёрными.
  • MCPE-38155 – Зимогоры теперь снова имеют правильные слои текстур.
  • Лошади теперь будут появляться в разных видах вместо одного, если в пакете поведения это не указано.
  • Сущности, на которых можно ездить, использующие компонент minecraft:explode, больше не приводят к аварийному завершению игры.
  • Досаждатели теперь правильно держат предметы в руке в пакете «Stranded in Space».
  • MCPE-40057 – Скелеты-наездники теперь правильно сидят на пауках и лошадях-скелетах.
  • MCPE-38374 – Исправлена ошибка, когда игрок мог появиться в воздухе в старом мире.
  • MCPE-37941 — Исправлено аварийное завершение игры при замене деревянной двери железной рудой с помощью команды.
  • Исправлено аварийное завершение игры, возникающие при выборе сундука, наполненного книгами.
  • Обновлено сообщение ошибки о недостаточном количестве места.
  • MCPE-38302 — Предметы в руке теперь отображаются правильно при смене ресурс-пака.
  • MCPE-38212 — Исправлено сенсорное управление, поэтому игроки больше не могут застрять в режиме приседания под водой.
  • Исправлена анимация кормления панды.
  • MCPE-38321 — Арбалеты больше не выстреливают при взаимодействии с блоками или мобами на сенсорном экране.
  • MCPE-38314 — Арбалет теперь можно использовать для удара по мобам.
  • MCPE-38358 — Анимация использования арбалета теперь совместима с анимацией арбалета.
  • MCPE-38465 — При использовании арбалета блоки больше не ломаются.
  • Добавлено уведомление для миров, имеющие отсутствующие шаблоны, с предложением скачать необходимый шаблон из магазина.
  • Улучшен ввод текста в различных полях — текстовые поля можно выделить и выбрать с помощью клавиатуры.
  • Меню выбора скинов теперь показывает анимацию загрузки при доступе к сети.
  • Исправлено сообщение «Сохранить в учетной записи Microsoft» при сохранении покупок на Nintendo.
  • Игроки больше не могут менять свои уровни доступа в сетевых мирах.
  • MCPE-35130 — Исправлены остальные команды, имеющие проблемы с координатой Y=3.
  • MCPE-22480 — Панцири шалкера теперь отталкивают мобов при открытии.
  • Сообщения ошибок теперь более информативны при подключении к недоступному миру.
  • MCPE-35910 — Исправлена проблема, из-за которой может произойти внезапное изменение направления на устройствах с сенсорным экраном.
  • MCPE-38300 — Падающие блоки теперь могут быть «убиты» с помощью команд.
  • MCPE-28864 — При убийстве дракона теперь выпадает правильное количество опыта, яйцо дракона теперь также появляется.
  • MCPE-35134 — Лианы, собранные «шёлковым касанием», теперь правильно используются при крафте узора флага.
  • MCPE-35138 — Уведомление при смерти приручённого животного теперь отображается.
  • MCPE-19699 — Теперь врата Края работают корректно, даже если область назначения уже создана.
  • MCPE-12025 — Брошенные предметы теперь правильно расположены на плитах или стёклах.
  • Исправлена навигация в магазине при использовании контроллера или клавиатуры.
  • Исправлена анимация плавания скина «Syrena» в пакете «Pirates of the Caribbean».
  • MCPE-36340 — Повторяющиеся командные блоки теперь сохраняют состояние «Всегда включён» при его клонировании.
  • MCPE-36952 — Часы и компас теперь отображаются правильно при подключении к миру.
  • Ящики шалкеров больше не вызывают паление игры.
  • Исправлена проблема с неправильными элементами, показывающимися в магазине.
  • Исправлен размер головы ребёнка зомби.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, когда поршень толкал блоки.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при приостановке и возобновлении игры.
  • Улучшены сообщения об ошибках, в которых ранее говорилось, что у игрока нет лицензии на игру.
  • Исправлено позиционирование рук снежного голема.
  • Панды теперь перестают есть, когда их поджигают.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при возобновлении игры на Android.
  • MCPE-39283 — Исправлены проблемы выбора мыши при щелчке элементов или текстовых полей.
  • Исправлена ошибка с вратами Края, из-за которой они могли сгенерироваться слишком близко, из-за чего телепортация обратно на основной остров становилась невозможной.
  • MCPE-38388 — Слизни снова дропают слизь.
  • MCPE-26719 — Странник Края теперь делает крик, когда он разозлен.
  • MCPE-38493 — Фантом теперь правильно сбрасывает мембраны, если убит мечом с чарами «Облик огня».
  • MCPE-38342 — Авто-прыжок теперь работает при попытке пройти через леса.
  • Строительные леса теперь можно поместить на стекло.
  • MCPE-38942 — На строительных лесах можно разместить больше блоков, включая голову и цветочный горшок.
  • Горизонтальный поток воды больше не будет превращаться в пузырьковые колонны над песком душ.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при удалении гарнитуры Gear VR во время игры.
  • Исправлена ошибка, иногда возникающая при возобновлении игры.
  • Исправлена геометрия ног для одноногих персонажей в различных пакетах скинов.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при быстром входе и выходе из Xbox Live.
  • MCPE-37815 — Драконье дыхание теперь можно быстро надежно собирать в многопользовательских играх.
  • У панд теперь паника, когда их подожгли.
  • MCPE-39095 — Теперь звуки и анимации можно слышать и видеть, когда разбойник заряжает свой арбалет.
  • Приручённые ламы больше не светятся, когда их инвентарь открыт.
  • Исправлены предметы в руке, иногда появляющиеся полностью белыми.
  • Исправлен редкий случай телепортации игроков в лодку во время путешествия вблизи воды.
  • Исправлен логотип, не появляющийся на экране загрузки после приостановки и возобновления игры.
  • MCPE-39410 — Игроки больше не могут возрождаться в полумёртвом состоянии, если их убили в посели.
  • MCPE-38374 — Игроки больше не время от времени появляются высоко в воздухе при загрузке мира.
  • MCPE-38148 — Луч маяка снова использует правильную текстуру.
  • Блоки в инвентаре ещё раз следуют текстурам, установленными в blocks.json
  • Оптимизация чанков сихронизируется между клиентом и сервером.