13w09c

13w09c
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

1 марта 2013 г.[1]

Предварительная сборка
для

1.5

Загрузка

Клиент
Сервер (.exe)

Версия протокола

60

13w09c — тринадцатый снимок для обновления 1.5.

Изменения[править | править код]

Режим «Творчество»
  • Зелья в режиме «Творчество» рассортированы правильно.
Команды консоли
  • /effect
    • Уровень эффекта более не ограничен 4.
    • /effect <игрок> <эффект> 0 снимает эффекты зелий.

Исправления[править | править код]

Исправлено 36 ошибок
  • MC-16 — Исправлена ошибка с телепортацией игроков в транспорте.
  • MC-32 — Исправлены крутящиеся по малому кругу вагонетки, разгоняющие любые соприкасавшиеся с ними другие вагонетки.
  • MC-49 — Исправлено отсутствие звука тушения огня в Выживании.
  • Исправлена работа красного камня и механизмов при телепортации в/из содержащих их чанков.
  • Исправлено кратковременное открытие одной половины двери, когда игрок уничтожает вторую.
  • Исправлена потеря прочности мечей на драконе Края.
  • Исправлены зелья в Творчестве, характеристики которых не совпадали с такими же зельями, сваренными вручную.
  • Исправлен нелогичный вывод компаратора при снятии сигнала с варочной стойки.
  • Исправлено некорректное отображение текстур с разрешением, не являющимся степенью двойки, а также меньше x16.
  • Исправлены вертикальные стены на границах чанков в туннелях и пещерах в Нижнем мире.
  • Исправлены отсутствующие текстуры кварца, воронок и компаратора.
  • Исправлена неверная текстура кварцевых плит и двойных плит.
  • Исправлено неожиданное поведение при принятии предметов загрузочной воронкой.
  • Исправлены включённые механизмы, реагировавшие на потерю сигнала менее чем на один такт.
  • Исправлены включённые компараторы, выглядящие как выключенные.
  • Исправлено дублирование предметов при помещении их загрузочной воронкой в несколько вагонеток, находящихся в одном месте.
  • Исправлено аварийное завершение игры при ударе мобов деревянным мечом с «Остротой I» под эффектом «Слабость III».
  • Исправлено выдвижение неправильного поршня первым в конструкции их двух поршней в некоторых случаях.
  • Исправлены мобы со старым ИИ, смотрящие в противоположную от игрока сторону.
  • Исправлена нестабильная работа цепочек поршней.
  • Исправлена ошибка с отрисовкой анимированных текстур для блоков без анимации по умолчанию.
  • Исправлена невозможность крафтить что-либо из блоков, имеющих дополнительное значение, отличное от нуля.
  • Исправлено появление невидимых сущностей на стороне клиента при использовании вагонеток со спаунерами.
  • Исправлено «переворачивание» экрана с эффектом «Скорость V» и максимальным FOV.
  • Исправлено аварийное завершение игры при использовании команды /effect с id более 31.
  • Снова исправлено занижение сигнала на выходе компаратора.
  • Исправлено несколько других ошибок, приводивших к аварийному завершению игры.
  • Исправлено аварийное завершение игры, связанное с передачей сигнала через вертикальный светокамень.