13w10b

13w10b
Тип

Снимок

Дата выпуска

6 марта 2013 г.[1]

Снимок для

1.5

Скачать

Клиент
Сервер (.exe)

13w10b — пятнадцатый снимок для 1.5 был выпущен для исправления ошибок и падений в снимке 13w10a.

Изменения[править | править вики-текст]

  • Включенные раздатчики и выбрасыватели больше не активируются повторно при обновлении соседнего блока, требуется убрать сигнал и подать его снова.

Исправления[править | править вики-текст]

24 ошибок исправлено
Из версий, выпущенных до 1.5
  • MC-151 – Перемещение ТНТ поршнем и одновременная активация ТНТ дублирует его.
  • MC-266 – Установка непрозрачного блока около ТНТ и над красным факелом не обновит ТНТ.
  • MC-846 – Раздатчики и выбрасыватели выстреливают при обновлении блока рядом с ними.
  • MC-3259 – Исправлены механизмы, остававшиеся включенными после выгрузки чанков.
  • MC-3458 – Исправлено падение сервера при вводе пробелов из консоли.
  • MC-6223 – Исправлено потенциально долгое мигание неба при использовании зелья ночного зрения с очень большой длительностью.
  • MC-10956 – Исправлены животные, размножающиеся на расстоянии до восьми блоков.
Из снимков 1.5
  • MC-5961 – Выбрасыватели и раздатчики не активируются при подаче сигнала в 1 или 2 такта.
  • MC-6047 – Исправлены компараторы, не передававшие пульсирование сигнала в один такт.
  • MC-7654 – Исправлены выбрасыватели, уничтожавшие предметы в некоторых случаях.
  • MC-8022 – Исправлено закрытие интерфейса печки при добавлении топлива или удалении всех предметов в печке.
  • MC-8597 – Исправлено отсутствие имени у детёнышей мобов, полученных нажатием ПКМ яйцом призывания на моба.
  • MC-8790 – Исправлены незасчитывавшиеся аргументы @p и @r в команде /scoreboard teams.
  • MC-9685 – Исправлены компараторы, работавшие неправильно.
  • MC-9818 – Исправлена невозможность перевести фразу «Невозможно очистить инвентарь игрока <игрок>, нет предметов для удаления».
  • MC-10357 – Исправлено падение игры при попытке сесть в занятую мобом вагонетку.
  • MC-10881 – Исправлено странное поведение компараторов, присоединённые к сундукам, выбрасывателям, воронкам и т. д.
  • MC-11044 – Исправлены компараторы, не регистрировавшие изменение количества предметов в варочной стойке, если те были помещены в неё выбрасывателем.
Из предыдущего снимка
  • MC-10946 – Исправлена ошибка, приводившая к остановке работы загрузочной воронки, если в неё одновременно помещались нескладываемые предметы.
  • MC-10948 – Исправлены включенные раздатчики, постоянно использовавшие предметы вроде вёдер или огнива.
  • MC-10950 – Исправлены компараторы, не регистрировавшие изменение количества предметов, если те были вынуты двойным щелчком.
  • MC-10995 – Исправлено постоянно появляющееся в логе сервера сообщение «THIS TOO».
  • MC-10997 – Исправлены включенные раздатчики и выбрасыватели, которые активировались, если сундук, который находился за 2 блока от них, открывался или закрывался.
  • MC-11019 – Исправлены полные загрузочные воронки, отключавшиеся, если в них помещать предметы другой воронкой.

Примечания[править | править вики-текст]