18w02a

18w02a
Изображение 18w02a.png
Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

10 января 2018 г.

Сборка для

1.13

Загрузить

Клиент (.json)
Сервер

18w02a — тринадцатый снимок для обновления 1.13.[1]

Нововведения[править | править код]

Теги
  • Добавлен тег блоков minecraft:enderman_holdable.

Изменения[править | править код]

Основные
  • Формат файлов переводов изменён с .lang (ключ=значение) на .json ("ключ": "значение").
    • Появилась поддержка переноса на новую строку.
Команды консоли
  • Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше.
  • Команда /teleport была немного упрощена, чтобы избежать двусмысленности.
    • /teleport <сущность> больше не поддерживает поворот и направление; телепортирует к указанной сущности.
    • /teleport <позиция> больше не поддерживает поворот и направление; телепортирует на указанную позицию.
    • /teleport <цель> <сущность> больше не поддерживает поворот и направление; телепортирует цель к указанной сущности.
    • /teleport <цель> <позиция> <поворот> телепортирует цель на указанную позицию и изменяет её углы поворота.
    • /teleport <цель> <позиция> facing <точка направления> телепортирует цель на указанную позицию направляет её в точку направления.
    • /teleport <цель> <позиция> facing entity <сущность направления> [feet|eyes] телепортирует цель на указанную позицию направляет её к «ногам» или «глазам» сущности направления (по умолчанию к «ногам»).
    • Телепортация между измерениями теперь разрешена.
  • Добавлены новые подкоманды в команду /execute.
    • facing <позиция> выполняет команду так, будто исполнитель направлен в указанную позицию.
    • facing entity <цель> (eyes|feet) выполняет команду так, будто исполнитель направлен к «ногам» или «глазам» цели.
    • offset <позиция> переименована в positioned <позиция>.
    • positioned as <сущность> выполняет команду так, будто исполнитель имеет позицию указанной сущности.
    • rotated <поворот> выполняет команду так, будто исполнитель имеет указанные углы поворота.
    • rotated as <сущность> выполняет команду так, будто исполнитель имеет углы поворота указанной сущности.
    • in (overworld|the_end|the_nether) выполняет команду так, будто исполнитель находится в указанном измерении.
    • at <цель> выполняет команду так, будто исполнитель имеет такие измерение, позицию и поворот, что и цель.
    • (if|unless) score <цель> <задача-цель> matches <диапазон> команда будет выполнена, если счёт цели в задаче-цели содержится (при unless — не содержится) в указанном диапазоне (примеры диапазонов: 1, 1..5, ..3).
    • anchored (feet|eyes) закрепляет локальные координаты (^ ^ ^) к «ногам» или «глазам».
  • Команды сервера (от функций, консоли, RCON) теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0.
Сущности
  • NBT-тег Motive у картин теперь использует ID с пространством имён.
  • У поплавка появился идентификатор: fishing_bobber.
    • Может использоваться только для поиска, создание с помощью /summon невозможно.

Исправления [не переведено][править | править код]

20 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.13
  • MC-68446 – Some entities have missing translations string in the lang files.
  • MC-73207 – Minecraft server list displays "Can't connect to server" on startup.
Из выпущенных снимков 1.13
  • MC-121662 – Unhandled exceptions in commands just dump the exception into chat, without the "unknown error" message.
  • MC-122579 – All COLOR_wall_banners are missing translation keys.
  • MC-122608 – Minecraft crashes when typing in a block-related command in front of an entity.
  • MC-122610 – Giving 0 of any item results in the chat message saying that you got 0 air.
  • MC-122893 – "/execute as/at" does not change the dimension of execution.
  • MC-122956 – Function paths with invalid characters results in game freezing.
  • MC-123104 – '/scoreboard players reset' removes name from sidebar of different objective.
Из предыдущего снимка
  • MC-123764 – Single player menu world version not displaying correctly.
  • MC-123771 – Server crashes when an item frame with a map is loaded, and no player has that map in their inventory.
  • MC-123774 – You cannot test for names with name= anymore.
  • MC-123782 – Game crashes if an item has a name that's invalid json.
  • MC-123832 – Crash reports output TextComponent object for entity names rather than its text.
  • MC-123833 – Connect/Disconnect messages output TextComponent object rather than the player's name.
  • MC-123891 – NullPointerException on empty TextComponent.
  • MC-123932 – You cannot open locked containers with the Lock nbt anymore.
  • MC-123943 – Clicking a player's name in chat dumps raw TextComponent.
  • MC-123974 – Command List DataProvider incorrectly labeled as "Item List".
  • MC-124051 – Varieties of /teleport create ambiguities for tab-completion.

  1. «Minecraft Snapshot 18w02a» — Minecraft.net, 10 января 2018