20w30a

20w30a
Постер 20w30a.jpg
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

22 июля 2020 г.

Предваряет версию

1.16.2

Загрузка

Клиент (.json)
Сервер

Карты обфускации

Клиент
Сервер

Версия протокола

742

Версия данных

2572

20w30a — это четвёртая предварительная сборка для Java Edition 1.16.2, выпущенная 22 июля 2020 года,[1] которая позволяет фонарям быть затопленными, и исправляет ошибки.

Изменения[править | править код]

Блоки[править | править код]

Фонарь и фонарь душ
  • Теперь можно затопить.
Табличка
  • Экран редактирования таблички теперь инициализируется с существующим текстом таблички, когда табличка редактируется с помощью сторонних инструментов.

Генерация мира[править | править код]

Развалины бастиона
  • Лут сундуков был изменён
    • Лут в целом был улучшен; вероятность появления более редких предметов была увеличена, и многие предметы были увеличены в количестве. Многие бассейны также увеличили свои стены.
    • Убраны все «пустые» записи лута.
    • Большинство предметов с повреждениями имеют прочность выше средней.
    • В лут сундуков добавлены зачарованные золотые топоры, золотая морковь и железные блоки.
    • Сундуки пиглинов могут содержать зачарованную алмазную кирку.
    • Удалены кусочки железа из сундуков с сокровищами.
    • Незачарованная алмазная броня в сундуках с сокровищами больше не повреждена.
  • Сундуки в остатках бастиона теперь с большей вероятностью находятся над позолоченным чернокамнем.

Формат команд[править | править код]

/summon
  • Добавлена ошибка при попытке вызвать объект с дублированным UUID: «Невозможно вызвать объект из-за дублированных UUID».

Игровой процесс[править | править код]

Система достижений
  • Изменено использование заглавной буквы «Маяк» на «маяк» в описании «Маяковский».
  • Изменено использование заглавной буквы «Компас» на «компас» в описании «Забери меня с собой».
Сообщения о смерти
  • Изменено сообщение о смерти от выстрела шалкера «<игрок> был застрелен шалкером <сущности>» на «<игрок> был застрелен шалкером из <сущности>».

Спаун[править | править код]

  • Изменено то, как позиции респауна выбираются для кроватей и якорей возрождения.
    • Якоря возрождения теперь отдают приоритет кардинальным направлениям по углам.
    • Кровати теперь отдают приоритет той стороне кровати, с которой вошел игрок, а затем пробелами вокруг ножки кровати до самого края кровати.
    • Возрождающиеся игроки теперь смотрят на блок, в котором они возрождаются.
    • Возрождение игроков на опасных блоках теперь по возможности исключено.

Общие[править | править код]

Набор данных
  • Изменены некоторые текстовые строки интерфейса.
    • Изменена вторая строка сообщения об ошибке пакета данных: «Вы можете попытаться загрузить только с помощью стандартного набора данных («безопасный режим») или вернуться к экрану заголовка и исправить это вручную» на «Вы можете либо попытаться загрузить его только с помощью стандартного набора данных («безопасный режим»), либо вернуться к экрану заголовка и исправить его вручную».
    • Были сделаны незначительные грамматические изменения.
Строки перевода
  • Некоторые заглавные буквы различных текстовых строк были заменены строчными.
  • Исправлена пунктуация в различных текстовых строках.
  • Исправлено «Mojang» на «Mojang Studios» в многопользовательском предупреждении.
  • Изменено описание быстрой графики, а именно «листья» вместо «листья деревьев».
Книга рецептов
  • Заменены строчными заглавные буквы различных текстовых строк.
Субтитры
  • Заменены строчными заглавные буквы различных субтитров.
Теги
  • Записи теперь можно пометить как необязательные, используя "required": false.
    • Например, values: ["#minecraft:beds", "minecraft:stone"] разрешают все кровати и камень в теге. Это также можно записать как values: [{id: "#minecraft:beds", "required" true}, {id: "minecraft:stone", "required" true}]. Установка значения "required" для false делает любую запись необязательной.

Исправления[править | править код]

27 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.16
  • MC-35765 – Текст, просматриваемый на языке справа налево, когда игра настроена на другой язык, вырисовывается назад и отключается.
  • MC-57869 – Некоторые всплывающие подсказки элементов используют § для раскрашивания, что делает их некорректными на языках справа налево.
  • MC-116857 – В описаниях достижений используются ненужные заглавные буквы в именах общих ресурсов.
  • MC-148447 – Деревенские жители часто застревают, пытаясь одновременно пройти через дверь.
  • MC-149060 – Деревенские жители «спамят» двери, открывая и закрывая их очень быстро.
  • MC-153195 – Мобы могут сбрасывать предметы с двойными чарами.
  • MC-181925 – Безоружные досаждатели поднимают руки наступательным способом при нападении.
Из 1.16
  • MC-187344 – Быстрая графическая подсказка имеет неправильное правописание "листья деревьев".
  • MC-187379 – Текст для pack.incompatible.confirm.new не имеет смысла.
  • MC-187380 – Неверная грамматика в переводе en_us pack.dropConfirm.
  • MC-188389 – Несколько мелких ошибок в datapackFailure.title.
  • MC-188390 – Запятые соединения в четыре строки.
  • MC-188392 – Сообщение о смерти от удара шалкером не является грамматически правильным во всех ситуациях.
  • MC-188621 – Похвала Mojang «Менеджер по производству» отступает дальше, чем другие.
  • MC-188880 – Маленькие зомбированные пиглины, катающиеся на курицах, расположены неправильно.
  • MC-189918 – В многопользовательском предупреждении используется «Mojang» вместо «Mojang Studios».
  • MC-190102 – Некоторые строки пользовательского интерфейса не всегда пишутся с заглавной буквы.
  • MC-190288 – В подсказках превосходной и красивой графики пропущены запятые.
  • MC-191441 – Текст справа налево отображается снизу вверх в некоторых случаях.
Из 1.16.1
  • MC-191562 – Кнопка «Отмена» перекрывает кнопку «Готово» при загрузке мира в Realms, делая пользователей неспособными загрузить мир.
  • MC-192296 – Паук-наезник спаунится вагонеткой со спаунером java.lang.IllegalStateException: Entity is already tracked.
  • MC-193276 – Игрок плывет чуть выше страйдера во время езды на нем.
  • MC-193339NullPointerException во время выключения, когда rcon включен без пароля.
Из выпущенных снимков 1.16.2
  • MC-194273 – Сохранение данных новых биомов нижнего мира теряется при обновлении мира до 20w28a или выше.
  • MC-194350 – Некоторые конфигурации функций не загружаются в пакет данных (java.lang.IllegalArgumentException: value already present: clh@77f95e19).
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-195052 – Аргумент угла angle в команде /spawnpoint использует анализатор minecraft:rotation.
  • MC-195582 – Ввод двоеточия дважды или после косой черты в чате при указании функции / элемента / блока / и т. д. в команде приводит к вылету игры.

  1. "Minecraft Snapshot 20w30a" — Minecraft.net, 22 июля 2020 года