Эта страница защищена от правок незарегистрированными или новыми участниками.

Запланированный контент (Bedrock Edition)

(перенаправлено с «4K Update»)

Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру. Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Bedrock Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент (Bedrock Edition).

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

1.11

1.11 — это запланированное крупное обновление для Bedrock Edition с неизвестной датой выпуска, в котором будут добавлены оставшиеся нововведения из Village and Pillage, которые не были добавлены в предыдущих трёх версиях.[1]

1.12

1.12 — это запланированное обновление для Bedrock Edition с неизвестной датой выпуска. На данный момент известно, что в обновлении будет исправлена ошибка, при которой лёд нельзя было добывать киркой с чаром «Эффективность».[2]

Texture Update

Обновление текстур (англ. Texture Update) — запланированное крупное обновление текстур в Minecraft. Оно изменит множество текстур в Minecraft за исключением знаковых текстур, такие как крипер.[3] Старые текстуры можно будет скачать в виде отдельного официального пакета ресурсов. Новые, незаконченные текстуры уже можно скачать как пакет ресурсов через эту ссылку. Или же, попробовать последнюю предварительную сборку 1.14 Minecraft: Java Edition.[4]

4K Update

4K Update — запланированное графическое обновление для Bedrock Edition, которое должно добавить графическую опцию 4K HDR. Дата выхода обновления не задана. Ввиду технических проблем с реализацией этих графических возможностей обновление отложено на неопределённый срок, и его выхода в ближайшее время ожидать не следует.

Примечания