Advent of Ascension/Боссы

В этой статье представлены все боссы, встречающиеся в модификации Advent of Ascension.

Smash

Громила[править | править код]

Громила (англ. Smash) является гигантским троллем, который несёт в руках большую булаву. Он считается наилегчайшим из двух боссов обычного мира, а также он считается самым лёгким боссом в игре. Громила призывается с помощью Алтаря Тролля в обычном мире. Игрок должен иметь 12 уровень Охотника, чтобы победить этого босса. Громила имеет 500 (Heart.svg × 250) здоровья, что делает его боссом с наименьшим количеством здоровья в игре.

Громила подбрасывает игрока вверх вместе со своей булавой.Он - хорошее испытание для начинающего игрока, но его не следует недооценивать. Из этого босса выпадает много хороших наград, которые будут полезны вам на протяжении всей игры.

Corallus

Кораллус[править | править код]

Кораллус (англ. Corallus) — гигантский человекоподобный монстр из кораллов. Он считается труднейшим из двух боссов обычного мира. Кораллус имеет 2 % шанс появления, когда игрок убивает Амфибиат. Игрок должен иметь 30 уровень охотника, чтобы бороться с Кораллисом. Кораллис имеет 1800 (Heart.svgх900) здоровья.

Чаще всего бой с Кораллисом происходит в океане. Он — очень хороший пловец, плавает быстрее игрока. Иногда на короткое время переходит в усиленную форму. Может бороться с игроком при помощи снарядов, взрывающихся при смерти.

С него выпадает очень полезный дроп. Он единственный босс, с которого выпадают каменные сферы и плиты призвания.