Advent of Ascension/Громила

Громила
Громила (Advent of Ascension).png
Здоровье

500 (Heart.svg × 250)

Сила атаки

15 (Heart.svg × 7.5)

Спаун

Обычный мир, с помощью Алтаря Тролля

Первое появление

1.0

Громила (англ. Smash, также известен, как Король троллей) — враждебный моб, легчайший из двух боссов обычного мира.

Описание[править | править код]

Хотя Громилу можно победить на довольно раннем этапе развития игрока, не следует его недооценивать. Громила считается самым простым из всех боссов в Advent of Ascension. Громила призывается с помощью Алтаря Тролля. Громила может с лёгкостью убить игрока всего за несколько ударов, если игрок не экипирован. Он даже может один раз ударить игрока, если тот не имеет урона от падения.

Поведение[править | править код]

Громила — это босс, который бьёт очень сильно. Из-за размеров своего куба, когда он атакует игрока, игрок летит высоко в воздух в противоположном направлении. Падение, вызванное Громилой может быть фатальным для игрока, если тот не экипирован.

После удара игрока Громила будет бегать вокруг того места, где игрок должен приземлиться. После приземления Громила начнет погоню за игроком снова. Следует отметить, что скорость Громилы больше, чем скорости игрока (1.5), поэтому он может легко преследовать игрока.

Чем меньше единиц здоровья у Громилы, тем выше он может подкинуть игрока. Максимальная высота броска намного выше минимальной.

Громила полностью невосприимчив к отбрасыванию.