Aether/Бронзовая сокровищница

Вход в бронзовую сокровищницу
Комната Слайдера внутри сокровищницы

Бронзовая сокровищница — одна из трёх сокровищниц встречающихся в мире Эфира. Она генерируется внутри островов и представляет собой подземные коридоры с одной или несколькими комнатами. У сокровищницы всегда есть боковой туннель выходящий наружу. Туннели сокровищницы содержат замшелый священный камень, который легко заметить среди обычных камней. Таким образом их можно легко обнаружить. Бронзовая сокровищница самая лёгкая из всех и новичку советуется пройти сначала её.

Часто когда остров очень большой, несколько бронзовых сокровищниц могут сгенерироваться рядом друг с другом, пересекаясь между собой.

Мобы[править | править код]

В этой сокровищнице можно встретить два типа мобов. Турели — появляются из ловушек на полу пустых комнат. Они взрываются если столкнуться с вами, подбрасывая высоко в воздух. Имитаторы — притворяются сундуками, пока их не открыть. Основное оружие этих двух мобов — неожиданность. Если быть готовым к их нападению, то с ними можно легко справиться простым мечом.

Боссом бронзовой сокровищницы является Слайдер. Ему можно наносить урон только с помощью кирки.

Сокровища[править | править код]

Данные актуальны для версии 1.9 pre3.
В обычных деревянных сундуках (если они есть) в бронзовой сокровищнице можно найти 3-5 вещей из следующего списка:

В каменном сундуке, который появится после убийства Слайдера, можно найти 3 вещи из следующего списка:

См. также[править | править код]