Aether/Валькирия

Валькирия — нейтральный моб, добавляемый модификацией Aether. Она появляется только в серебряных сокровищницах. Выглядят валькирии как крылатые женщины-воительницы с мечами.

Валькирия появляется, только если игрок наступает на специальный ангельский камень-ловушку. Внешне они никак не отличаются от обычных ангельских камней и визуально их не отличить. Но найти их можно, зная, что всегда по середине пустых комнат в серебряных сокровищницах, где нет возвышения посередине и нет лестниц, один из ангельских камней около центра является ловушкой. Ошибка — в рамке лестницы иногда появляется камень — ловушка.

После активации ловушки появится валькирия, причём сама ловушка превращается в обычный ангельский камень. И если не вступать в бой с валькирией, то через минуту она исчезнет, а тот камень-ловушка уже в любом случае станет нерабочим. Таким образом можно разрядить все ловушки. Но так делать, конечно, не стоит, ведь чтобы начать сражение с боссом сокровищницы вам потребуются медали. А медали будет негде взять, если вы упустите всех валькирий. Ещё можно опознать камень-ловушку по цвету — он отличается от обычных по цвету.

Если нанести урон валькирии, то она станет враждебной и будет атаковать вас. При каждом получении урона валькирия немного поднимается в воздух, и после того как окажется над головой игрока, спускается для атаки. При ведении боя в закрытой комнате это значит, что после того как валькирия упрётся в потолок, обычное оружие не сможет её далеко оттолкнуть, и она сумеет приблизиться и ударить. Поэтому для успешного боя с валькирией нужна либо хорошая броня и меч, либо скорострельное оружие: молот Нотча, лук феникса, и, пожалуй, самый дешёвый вариант — использовать метатель зачарованных дротиков. Также валькирии способны телепортироваться. Так во время боя они могут неожиданно пропасть из виду.