Aether/Вихрь

Вихрь
Вихрь (Aether).png
Здоровье

20 (Heart.svg × 10)

Сила атаки

0

Спаун

Эфир. Освещение 9 или выше. Блоки небесной травы.

Дроп

Нет

Опыт

1-3

ID сохранения

?

Вихрь — моб, добавляемый модификацией Aether.

Описание[править | править код]

При появлении вихрь движется в одном направлении. Если он встречает препятствие, то поднимается постепенно вверх на любую высоту пока не выйдет на ровную поверхность или не упрётся в блок стоящий сверху. Если сверху над собой он встречает блок, то пропадает, а если встречает яму или земля кончается, то падает вниз.

Вихрь затягивает в себя всё что встречается на пути: игроков, мобов или предметы в виде дропа. После чего выбрасывает всё в случайном направлении через вверх.

Жизнь вихря недолгая, если он не погибнет от внешних причин, то проживет от 25,6 до 51,2 секунд. Время его жизни устанавливается случайно. Причём каждые 6,4 секунды он создаёт и выбрасывает случайный предмет из воронки. Отбросить он может его далеко, на плоской поверхности расстояние может достигать до 23 блоков. В итоге всего он может выбросить от 4 до 8 предметов.

Генерируемые предметы[править | править код]

Список предметов генерируемых вихрем и шансы:

Дополнительно[править | править код]

  • Вихрь начинает затягивать на расстоянии в 3 блока.
  • Вихрь можно убить, нанося удары по его нижней части. Но убивать его фактически бесполезно, тем более он и сам живёт недолго.
  • При столкновении нескольких вихрей, они объединяются в один, из чёрных частиц и большего размера. Такой вихрь начинает выбрасывать криперов и живёт дольше .