Aether/Имитатор

Имитатор — моб, добавляемый модификацией Aether. Имитаторы генерируются в комнатах бронзовых и серебряных сокровищниц. Изначально они выглядят как сундуки, но если попытаться их открыть или сломать, то они проявят свой истинный вид и начнут атаковать активировавшего их игрока.

Атакующего в одиночку имитатора убить довольно легко, если держать дистанцию и атаковать, когда он приближается.

Дополнительно[править | править код]

  • Если выстрелить в имитатора из лука или дротика, то стрела воткнётся в него, как в обычный блок, но имитатор не среагирует и не получит урон. Поэтому так отличить имитатора от сундука невозможно.
  • Единственный способ выявить имитатора, не активировав его, состоит в использовании свойства сундуков объединяться: если рядом с подозрительным сундуком поставить обычный сундук, и они не объединятся, то исходный сундук — имитатор, иначе это обычный сундук.
  • Установка сундука рядом с имитатором может вызвать некорректные реакции: иногда имитатор становится невидимым, иногда становится двойным сундуком; если открыть установленный сундук, можно увидеть, что его объём не увеличился в любом случае.
  • С помощью взлома инвентаря можно получить блок имитатора, если его поставить, то появится сундук — спящий имитатор.
  • Имитаторы враждебны к другим имитаторам: если одновременно разбудить двух имитаторов, то они сначала начнут драться между собой, прежде чем атаковать игроков.