Aether/Королева валькирий

Королева валькирий
Королева валькирий (Aether).png
Здоровье

500 (Heart.svg × 250)

Сила атаки

7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Эфир, Серебряная сокровищница

Первое появление

См. Историю

Дроп

1 Золотой меч и
1 Сереб.ключ

Опыт

Нет

Внутренний ID

?

ID сохранения

?

Королева валькирий — босс серебряной сокровищницы.

Экипировка[править | править код]

Без брони идти не стоит, нужно одеть хотя бы комплект занитной брони, но лучше гравититную. В качестве оружия следует взять что-нибудь дальнобойное — лук, лук феникса, метатель дротиков, молот Нотча или копьё валькирий — оружие с большим радиусом атаки, если есть.

Бой[править | править код]

Чтобы начать сражение с королевой, нужно собрать 10 победных медалей, которые добываются с обычных валькирий, взять их в руку и нажать ПКМ на боссе. После этого медали исчезнут и можно начать атаковать королеву. Она не будет атаковать вас сразу после того, как вы используете на ней медали, а будет ждать пока вы её не атакуете сами.

После начала боя в верхней части экрана появится полоска жизней королевы и сверху дополнительно будет написано её имя. Имя босса генерируется случайным образом из списка слогов. Также вход в комнату закроется и вы не сможете разрушить блоки, чтобы выйти из неё до окончания боя. Так что у вас будет только два выхода: либо умереть, либо победить. Если королева вас убьёт, то можно прийти к ней опять, подобрать свои вещи и продолжить бой. Причём она уже не станет требовать медали и продолжит бой с теми жизнями, которые остались.

Способности королевы те же, что и у валькирий. Она летает и телепортируется через случайные промежутки времени. Её следует атаковать издалека и не подпускать близко к себе, чтобы не получить урон.

После убийства босса в комнате возле трона в полу появятся люки, под которыми будет находится каменный сундук. С помощью серебряного ключа, который выпадет из босса, можно будет открыть этот сундук и забрать его содержимое. Также ангельские камни из которых состоит вся сокровищница будут разблокированы и их можно будет добыть.

Интересные факты[править | править код]

  • Королева способна сломать блоки, даже стены своей комнаты, если не может добраться до игрока.