Aether/Летающая корова

Летающая корова
Летающая корова (Aether).png
Летающий телёнок (Aether).png
Здоровье

20 (Heart.svg × 10)

Сила атаки

Нет

Спаун

Эфир. Освещение 9 или выше. Блоки небесной травы.

Первое появление

Aether 1.02

Дроп

Кожа

Опыт

1-3

Внутренний ID

?

ID сохранения

?

Летающая корова — мирное животное, добавляемое модификацией Aether. Внешне это корова с изменённой текстурой и приделанными крыльями.

На летающую корову можно надеть седло и использовать как управляемое средство передвижения. Летающая корова не может отталкиваться от воздуха, как моа, она делает только один прыжок и планирует. Но зато у неё очень большие прыжки — 10 блоков по высоте, если она под управлением игрока. А сама по себе корова не может выпрыгнуть из ямы глубиной уже в 3 блока. Поэтому удобно сделать стойло со стенами высотой 3 блока и без крыши. В этом случае сама корова выбраться не сможет, а если её оседлать можно спокойно выпрыгнуть из помещения.

Дополнительно[править | править код]

  • Если во время путешествий на корове нужно спешиться, то желательно запереть её, чтобы она не убежала, потому что неконтролируемая корова станет бродить по местности и может убежать или даже свалиться вниз.
  • Если убить летающую корову небесным мечом, то вы получите двойной дроп, то есть 4 единицы кожи.
  • Летающая корова, как и обычная, даёт молоко. Его можно получить только с помощью небесного ведра. Но небесное ведро с молоком не имеет применения.
  • Небесных коров можно приманивать с помощью пшеницы и размножать.