Aether/Летающая свинья

Летающая свинья
Летающая свинья (Aether).png
Летающий поросёнок (Aether).png
Здоровье

20 (Heart.svg × 10)

Сила атаки

Нет

Спаун

Уровень освещения 9 или больше. Блоки небесной травы.

Первое появление

?

Дроп

Перо(50%)
Сырая свинина(50%)

Опыт

1-3

Внутренний ID

?

ID сохранения

Phyg

Летающая свинья (англ. Flying Pig) — мирный моб, добавляемый модификацией Aether. Внешне это свинья с приделанными крыльями.

На летающую свинью можно надеть седло и использовать как управляемое средство передвижения. Летающая свинья не может отталкиваться от воздуха, как моа, она делает только один прыжок и планирует. Но зато у неё очень большие прыжки — 10 блоков по высоте, если она под управлением игрока. А сама по себе свинья не может выпрыгнуть из ямы глубиной уже в 3 блока. Поэтому удобно сделать стойло со стенами высотой 3 блока и без крыши. В этом случае сама свинья выбраться не сможет, а если её оседлать можно спокойно выпрыгнуть из ограждения.

Дополнительно[править | править код]

  • Перед тем, как спешиться с летающей свиньи, рекомендуется зайти в специально подготовленное ограждение, и слезать с неё там. Поскольку неконтролируемая свинья станет бродить по местности и может убежать или даже свалиться вниз.
  • Если убить летающую свинью небесным мечом, вы получите двойной дроп, то есть 2 пера или 2 единицы сырой свинины.
  • Летающих свиней можно приманивать с помощью пшеницы и размножать. Этот факт отличает их от обычных свиней, питающихся картофелем.
  • В отличие от обычной свиньи, летающая не превращается в зомби-свиночеловека от удара молнии.
  • В отличие от обычной свиньи, летающая имеет плоский пятачок (текстура старой версии).