Aether/Моа

Моа
Синий моа (Aether).png
Белый моа (Aether).png
Чёрный моа (Aether).png
Здоровье

40 (Heart.svg × 20)

Сила атаки

Нет

Спаун

Эфир. Освещение 9 или выше. Блоки небесной травы.

Первое появление

См. Историю

Дроп

Перо

Опыт

1-3

Внутренний ID

?

ID сохранения

?

Моа — мирные птицы-гиганты, добавляемые модификацией Aether. Они бывают трёх разных цветов: синие, белые и чёрные. Кроме того, чаще всего вам будут встречаться другие похожие на моа птицы — василиски. Они враждебны к игроку и имеют фиолетово-зелёную окраску, но это не моа.

При генерации/спауне птиц моа на карте цвет окраски выбирается случайно. Шансы на окраску моа такие: синяя — 80 %, белая — 16 %, чёрная — 4 %.

Дикие моа не приручаемые, но каждые 5-10 минут они откладывают яйцо собственного цвета. Из такого яйца можно вырастить своего ручного моа. Чтобы из яйца вылупился птенец, вам потребуется положить яйцо в инкубатор. Как топливо для инкубатора нужно использовать амброзиумные факелы. Для выращивания одного яйца вам потребуется 6 таких факелов и 5 минут времени.

Из яйца вылупится птенец моа соответствующего цвета. Чтобы он вырос, его нужно кормить лепестками аечора. Но детёныш за раз может съесть только один лепесток, потом он некоторое время будет сыт и не захочет есть. Придётся подождать, пока он не проголодается. Чтобы вырастить взрослую птицу, синему птенцу нужно скормить 4 лепестка аечора, белому — 5, а чёрному — 9. Дальше на выращенного взрослого моа можно будет надеть седло и использовать его как транспорт.

Моа, как транспортное средство, имеет дополнительную характеристику, которая отображается в виде «пёрышек» над шкалой голода. Число «пёрышек» означает, сколько моа может сделать дополнительных прыжков (взмахов крыльями) в воздухе. Число «пёрышек» зависит от цвета моа, у синего их 3, у белого 4, у чёрного 8. То есть чёрный моа позволяет прыгать на самые дальние расстояния, и он же самый редкий, и его нужно кормить больше, чем других.

Дополнительно[править | править код]

  • Чёрные моа выглядят гораздо более устрашающей чем василиск, но однако они гораздо безобидней его.
  • Моа восстанавливает «пёрышки» при приземлении. Но если вы приземлитесь на синее облако, то будете прыгать на нём. За приземление это считаться не будет, и число прыжков не восстановится.
  • Быстрее яйцо моа может снести на территории серебряной сокровищницы.
  • Моа не размножаются с помощью пшеницы, но тоже будут следовать за игроком, если держать пшеницу в руке.
  • Если убить моа небесным мечом, то выпадет двойной дроп. То есть выпадет 6 перьев.
  • Детёныши моа не деспаунятся, но взрослые особи, даже ручные, даже если на них есть седло, исчезают, если отойти слишком далеко. Скорее всего это недоработка или ошибка.