Aether/Серебряная сокровищница

Серебряная сокровищница
Комната королевы валькирий

Серебряная сокровищница — одна из трёх сокровищниц, встречающихся в мире Эфира. Она выглядит как храм с колоннами, и внутри состоит из небольших комнат и комнат с лестницами из полублоков, также внутри есть большая комната королевы валькирий. У сокровищницы есть один вход, и вся она состоит из ангельских камней, которые нельзя сломать, пока не убит босс. Существует ошибка в построении проходов, и иногда от входа нет возможности пройти к комнате босса. Под зданием находится фундамент, состоящий из обычного священного и замшелого священного камня. Также снизу вокруг фундамента генерируется множество белых облаков.

Серебряная сокровищница генерируется на высотах от 64 до 95, с шансом 0,2% на каждый чанк. Она довольно большого размера, и её очень легко заметить среди островов.

Мобы[править | править код]

В этой сокровищнице можно встретить два типа мобов. Валькирии появляются из ловушек на полу пустых комнат. Они не агрессивны, но довольно опасны, мечом их сложно убить. Но для сражения с боссом вам придётся убить 10 валькирий, чтобы получить 10 медалей. Имитаторы притворяются сундуками, пока их не открыть. С этими можно легко справиться простым мечом.

Боссом серебряной сокровищницы является Королева валькирий. Она похожа на обычную валькирию, но жизней у неё в 10 раз больше.

Сокровища[править | править код]

Данные актуальны для версии 1.9 pre3.
В обычных деревянных сундуках в серебряной сокровищнице можно найти 3-5 вещей из следующего списка:

В каменном сундуке, который появится после убийства Королевы валькирий, можно найти 3 вещи из следующего списка:

См. также[править | править код]