Aether/Ягодный куст

Ягодный куст
Ягодный куст (Aether).gif
Ягодный кустСаженец куста
Тип

Твёрдый блок

Требования

Небесная земля или трава под кустом

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

1

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да(64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Нумерация данных
Ягодный куст
dec: 202 hex: CA bin: 11001010
Саженец куста
dec: 203 hex: CB bin: 11001011

Ягодный куст — растение, добавляемое модификацией Aether.

Ягодные кусты генерируются небольшими скоплениями, в среднем по 6 штук. В качестве урожая кусты приносят 0-2 штуки голубых ягод, каждая из которых восстанавливает Hunger.svg. Что значит, есть шанс 1/3, что куст не принесёт урожая. Урожай собирается простым сбиванием листвы со зрелого куста. Но урожайность можно повысить, посадив куст на зачарованную траву. В этом случае вы будете собирать 1-3 ягоды. Куст не будет приносить урожай если уровень освещения меньше 9.

Если использовать костную муку на кусте без листвы, то он сразу созреет.

Если сбить куст без листвы вы получите саженец куста и можно будет посадить куст в другом месте. Саженец можно посадить на блоки небесной земли или травы. Таким образом можно посадить ряды ягодных кустов возле дома и полностью обеспечить себя едой.

Куст выпадет если убрать из под него блок, попытаться сдвинуть его поршнем или если его смоет водой.

Ошибки[править | править код]

  • Если зрелый куст смыть водой, то вы получите не только ягоды и саженец куста, но и блок зрелого ягодного куста. Этот блок можно посадить как куст. Таким образом можно дюпать кусты.
  • Если сломать под блоком зрелого куста блок, то вы получите не только саженец куста, но и блок зрелого куста. Ягоды не выпадают.